Форум » Восторги и мечты » Любимый женский персонаж » Ответить

Любимый женский персонаж

jennie: Кто у вас любимый женский персонаж и почему? Когда-то мне нравилась Андреа де Шарни, потому что она жертва и мне её нравилось жалеть. На данный момент не приходит в голову ни один женский персонаж, которому я симпатизирую. Анна Австрийская, Миледи, Мария-Антуанетта, герцогиня де Шеврез, Диана де Монсоро, Маргарита Наваррская, Екатерина Медичи, Диана де Пуатье, Луиза де Лавальер, Луиза Сан-Феличе и столько других - такие прекрасные женщины, а мне не нравится ни одна из них

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Juliana: Pauline пишет: цитатаДумаете, она боялась ошибиться в характере его чувств к ней? Мне кажется, что в начале их романа пылкость д’Артаньяна скорее пугала госпожу Бонасье, и она не особенно склонна была принимать его всерьез. А вот потом, прибегнув к его помощи в деле с подвесками, поняв, что на него можно положиться, она взглянула на него под-другому и начала к нему что-то испытывать. Просто разные люди по-разному проявляют свои чувства, даже если они и глубоки, и сильны. Я хочу сказать, что Констанция - более зрелый и взрослый человек, чем наш друг д’Артаньян, так что нет ничего удивительного в том, что она любит иначе, сдержаннее, чем он с его воображением и юностью.

Арман: Juliana пишет: цитатаКонстанция - более зрелый и взрослый человек, чем наш друг д’Артаньян Да. При этом имеет значение не только то, что она была страше на целых семь лет, но она - мещанка, ее мир куда более реален, нежели его. Работа, замужество - все это сделало ее взгляд на жизнь более прагматичным, нежели у юного провинциала, мечтающего о подвигах.

Pauline: Арман пишет: цитата Работа, замужество - все это сделало ее взгляд на жизнь более прагматичным, нежели у юного провинциала, мечтающего о подвигах. Как приземленно! Но с другой стороны, она свою потребность в романтике удовлетворяла, помогая королеве и Бекингему устраивать свидания, обмениваться посылочками...


Арман: Pauline пишет: цитатаКак приземленно! *Усмехнулся* Вы не забывайте, что не смотря на всю свою прелесть г-жа Бонасье была все-таки мещанкой. Романтика - для тех, кто может себе это позволить. Как ни печально.

Pauline: Арман пишет: цитатаВы не забывайте, что не смотря на всю свою прелесть г-жа Бонасье была все-таки мещанкой Разве такое можно забыть? Тем более мне... Однако и она потом поддалась искшению устроить маленький праздник для двоих в Сен-Клу. Не получилось...

Pauline: Арман пишет: цитата Вы-то тут причем? Да так... Просто очень люблю роман и уже больше десяти раз его перечитывала, поэтому и забыть такие детали очень трудно А здесь есть (наконец-то) люди, которые тоже Дюма любят и перечитывают отдельные романы (или хотя бы главы из романов)

Juliana: Кстати о Сен-Клу: сейчас это один из самых шикарных пригородов Парижа, расположенный на возвышенности на берегу Сены (как раз через нее на пароме переправлялся д’Артаньян, спеша на свидание с Констанцией!): оттуда открывается прекрасный вид на город, и там по-прежнему существуют павильоны с садами, где живут богачи.

Pauline: Juliana А свидания в павильонах тоже еще там назначают?

Juliana: Pauline пишет: цитатаА свидания в павильонах тоже еще там назначают? Думаю, уже нет, потому что современное Сен-Клу предназначено скорее для семей добропорядочных буржуа, нежели для пылких и безрассудных влюбленных. Все вырождается в этом мире...

Pauline: Juliana *тяжело вздохнув* Жаль... Можно было бы хорошие традиции сохранить

Juliana: Pauline Присоединяюсь к Вашему тяжелому вздоху.

Pauline: Juliana А вдруг среди французов найдутся такие же борцы за традиции?

Juliana: Pauline Может быть, такие борцы за традиции у них и существуют. Вот было бы здорово назначить какому-нибудь красивому гасконцу свидание в Сен-Клу!..

Pauline: Juliana А Вы случайно не телепат? Читаете мои мысли Только надо позаботиться о том, чтобы никто не выкрал нас оттуда, как Констанцию. А то гасконец не дождется свидания

Juliana: Pauline Да, Париж - опасный город для молодых и красивых женщин... Я вообще удивляюсь, что Констанция, зная о грозящей ей опасности, решилась одна оправиться в Сен-Клу, в ту эпоху находившееся довольно далеко от пределов города.

Pauline: Juliana Любовь ее ослепила, или она поверила Дюма, что «у влюбленных и пьяных есть свой ангел-хранитель»

Juliana: Pauline В словах Дюма есть некое здравое зерно, но Констанция все-таки поступила крайне неосторожно: ведь в ту эпоху, как Вы помните, даже мужчинам не всегда было безопасно разгуливать по ночным улицам! Уж лучше бы послала куда-нибудь Бонасье и пришла к д’Артаньяну в его квартирку...

Pauline: Juliana Juliana пишет: цитата и пришла к д’Артаньяну в его квартирку... Или его в гости пригласить У нее, наверно, было уютнее

Juliana: Pauline А д’Артаньян так и остался без своей награды... Ведь после Сен-Клу он увидел Констанцию уже только в Бетюне! Странно, что потом у него не было интересных любовных историй, - такой мужчина, и остался с Мадлен в ее ’’Козочке’’...

Pauline: Juliana Juliana пишет: цитатаСтранно, что потом у него не было интересных любовных историй, - такой мужчина, и остался с Мадлен в ее ’’Козочке’’... Я думаю, Дюма о многом умолчал Из скромности, наверно. С Мадлен он тоже не остался надолго: 10 лет спустя он уже появляется в гордом одиночестве. А кстати, у Роже Нимье есть роман «Влюбленный д’Артаньян». Juliana, я Вам обещаю, что рано или поздно (лет через 10- или раньше, если все получится) Вы увидите, что любовные похождения красавца-гасконца не закончились после смерти его первой возлюбленной Qui vivra, verra («поживем - увидим»), если я не ошибаюсь

д’Аратос: я перечитала пол книги, у меня тоже появились некие сомнения, но всё-таки, хочется верить в искренность...

Маргарита Валуа: Миледи forever! Суперженщина, красавица, умница, авантюристка! И не любит никого! Только себя, любимую и деньги... Ну, конечно, в разных любительских интерпретациях и фанфикшен возможны разные варианты - например, в д’Артаньяна ее влюбить, в Рошфора, в Бекингема... и так далее, но суть одна. В некотором образе двойник миледи - Элоиза де Вильфор. Луиза де Лавальер. Андреа де Шарни. Берта и Мария. Екатерина Медичи. Мария Падилья Леонора Гонзага

Athenais: Маргарита Валуа Ух, ну Вы, мадам, и высказались!(эт по поводу миледи) Полностью солидарна! Раньше я ее не сильно уважала, в основном придумывала, как бы пожесточе убить, а нынче что-то зауважала... Во как взгляды меняються! Маргарита Валуа пишет: цитатаВ некотором образе двойник миледи - Элоиза де Вильфор. Почему? Че-т я не поняла.

Маргарита Валуа: Ну, немного сдержаннее и без уголовного прошлого. А суть такая же - яды, подставы, убийство. И тоже ХОЧЕТ ДЕНЕГ. Но уже не для себя, а для сыночка любимого. *с невольным вздохом* Бедный Жерар!

Pauline: Маргарита Валуа пишет: цитататоже ХОЧЕТ ДЕНЕГ *скромное замечание* Мне кажется, у Дюма никто из героев от денег не отказывается. Иногда только - когда предлагают нечестно добытое богатство

д’Аратос: насчет денег не совсем согласна, счастье, конечно, не в них, но кто откажется от них, любимых?

Athenais: д’Аратос «Когда я узнал, что не в деньгах счастье, я от него отказался». Так получается? Pauline пишет: цитатаМне кажется, у Дюма никто из героев от денег не отказывается Вот то-то и оно, что «не отказывается», а не добывает всеми законными и незаконными способами.

Athenais: д’Аратос «Когда я узнал, что не в деньгах счастье, я от него отказался». Так получается? Pauline пишет: цитатаМне кажется, у Дюма никто из героев от денег не отказывается Вот то-то и оно, что «не отказывается», а не добывает всеми законными и незаконными способами.

д’Аратос: Athenais пишет: цитата«Когда я узнал, что не в деньгах счастье, я от него отказался». Так получается? нет, вы меня не так поняли, как раз наоборот

Athenais: д’Аратос пишет: цитатанет, вы меня не так поняли, как раз наоборот Э-э-э.. Объясните, пожалуйста



полная версия страницы