Форум » Восторги и мечты » Любимый женский персонаж » Ответить

Любимый женский персонаж

jennie: Кто у вас любимый женский персонаж и почему? Когда-то мне нравилась Андреа де Шарни, потому что она жертва и мне её нравилось жалеть. На данный момент не приходит в голову ни один женский персонаж, которому я симпатизирую. Анна Австрийская, Миледи, Мария-Антуанетта, герцогиня де Шеврез, Диана де Монсоро, Маргарита Наваррская, Екатерина Медичи, Диана де Пуатье, Луиза де Лавальер, Луиза Сан-Феличе и столько других - такие прекрасные женщины, а мне не нравится ни одна из них

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Беранжьер де Невиль: Viksa Vita пишет: цитатаЧто за таинственная Атенаис? Героиня из Сан- Феличе? То-то я не могла понять откуда такой ник. Атенаис де Тонне-Шарант из рода Мортемаров. Позднее стала госпожой де Монтеспан и фавориткой Людовика XIV. Является активной героиней романа «Вмконт де Бражелон». Нет, что не говорите, как счастлив А. Дюма, имея нас, таких любящих и внимательных читателей... Дама де Невиль

Беранжьер де Невиль: Какая же здесь однобокость? Здесь и вина за невольный грех, и мечта, и целомудрие, соединенное с подавленной страстью. И ЭТО вы называете однобокостью? Дама де Невиль

Viksa Vita: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаНет, что не говорите, как счастлив А. Дюма, имея нас, таких любящих и внимательных читателей Ниже пояса колите, сударыня, ай не красивоь, ай неуместно. Внимательные читатли, между прочимь замечают авторские промахи а не вызубривают титулы на зубок и потом щеголяют ими как своими собственными, в доказательстве эрудиции. Честь и хвала всем любящим и внимательным!Беранжьер де Невиль пишет: цитатаИ ЭТО вы называете однобокостью? в сто семьдесят первый раз, ДА! Однобокость это когда человек зацикленный, у него идея фикс, один мотив, одна задача она же и сверхзадача, ею и определяется характер персонажа. Если вас попросят охаректиризовать Рауля что вы ответите? Я, лично, отвечу: персонаж влюбленный в Луизу. Все. Его больше ничего не интересует, это движет его поступками, жизнью и в конце концов смертью. Этот персонаж не думет, не рефлексирует, не творит, не меняется. Это называется плоским персонажем. Он не интересен, его поступки не поддаются логическому обьяснению, а вызывают недоумение и злость. Я ошибаюсь? Возможно, поправте меня.Может я глупа? Слепа? Плохо читаю Дюма? Д наверное это так. Или не так? Не знаю я запуталась в собственных мыслях.Может, бсе-таки Рауль не однобок? Может он глубок и я не заметила? О горе! Я несу бред. Но видите, это уже интересно, Викса Вита сомневается, она запуталась, она на знает что утверждать. Появился внутренний конфликт. Что будет дальше? Чего ей собственно надо? Она стала круглым персонажем. Или я опять возвышенно несу чушь? Не ненавидьте меня за это, я испускаю душу. Беранжьер де Невиль пишет: цитатавина за невольный грех, и мечта, и целомудрие, соединенное с подавленной страстью Все это называется одним словом «романтизм»

Athenais: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаАтенаис де Тонне-Шарант из рода Мортемаров. Спасибо, напомнили мне мою девичью фамилию! Viksa Vita пишет: цитатаЯ ошибаюсь? По-моему, совсем не ошибаетесь. Рауль меня лично тоже раздражает именно зацикленностью. Но в месте с тем он вроде и умный, и благородный, и мужественный... Короче, при желании из него можно было бы сделать нормального героического героя, но, увы, Рауль все свои силы бросил на влюбленность. А жизня на этом не кончается. Посему полностью с вами солидарна!

Pauline: Иоганна пишет: цитатаПолучается, только в трилогии о мушкетерах выигрывает та, которая сильнее, настойчивее и наглее. Почему выигрывает? Или Вы по словам Атоса :«Любовь - это лотерея, в которой выигравшему достается смерть»? И потом, д’Артаньян долго помнил о Констанции после ее смерти. Вспомните, например, в «20 лет спустя» он мысленно говорит Рошфору: «Смейся, демон, второй Констанции нет на свете!» (Ах, mon amour, mon amour! И почему он так нежно думал именно о Констанции! Странно, но у меня она ревность почти не вызывает Только не могу спокойно читать душераздирающие стараницы о ее смерти)

Viksa Vita: Pauline пишет: цитатаТолько не могу спокойно читать душераздирающие стараницы о ее смерти) Почему? Неудержимо хочется подсобить миледи?

Иоганна: Да, к сожалению, Рауль — плоский, однобокий, идеальный, романтический персонаж. Это доказано Viksa Vit’ой. Отсюда и его плоская, однобокая, идеальная, романтическая любовь-обожание. Любовь и смерть, ради самого себя. (Беранжьер де Невиль, Вы меня убедили )

Иоганна: Pauline пишет:цитатаИоганна пишет: Получается, только в трилогии о мушкетерах выигрывает та, которая сильнее, настойчивее и наглее. Почему выигрывает? Ну как же, 1.Миледи легко и просто отравила Констанцию, а ведь могла сделать что-нибудь ещё хуже. А с ней с трудом справились 5 крепких дворян+палач+слуги. 2.Людовик предпочел Атенаис. В результате милая, добрая, искреняя, любящая, Луиза осталась с носом, потеряв обоих. Если бы такое случилось с Атенаис, она бы жалела только о своем статусе любовницы короля. Но все равно быстренько утерла бы слезы и принялась за новые интриги. цитатаИли Вы по словам Атоса :«Любовь - это лотерея, в которой выигравшему достается смерть»? Кстати, кажется, где-то в конце «Виконта…» говорилось, что умерший выигрывает, а те, кто остаются проигрывают. цитатаИ потом, д’Артаньян долго помнил о Констанции после ее смерти. Ну, я имела в виду более прозаическую стороны дела: жизнь, а не память

Pauline: Иоганна Иоганна пишет: цитатаМиледи легко и просто отравила Констанцию, а ведь могла сделать что-нибудь ещё хуже. А с ней с трудом справились 5 крепких дворян+палач+слуги. Да, но можно ли назвать это победой? Миледи не стала счастливее, «отомстив» через Констанцию д’Артаньяну

Беранжьер де Невиль: Viksa Vita пишет: цитатаНиже пояса колите, сударыня, ай не красивоь, ай неуместно. Внимательные читатли, между прочимь замечают авторские промахи а не вызубривают титулы на зубок и потом щеголяют ими как своими собственными, в доказательстве эрудиции. Честь и хвала всем любящим и внимательным Где же вы видите укол, дитя мое? Просто меланхоличное замечание вслух... Только и всего. А сказать, что Атенаис была из рода Мортемаров, это значит объяснить кто она. Мортемары - этим все сказано. Viksa Vita пишет: цитатаЯ, лично, отвечу: персонаж влюбленный в Луизу. Все. Его больше ничего не интересует, это движет его поступками, жизнью и в конце концов смертью. Дитя мое, Рауль умер не из-за любви, а из-за неразрешимого урона его чести. Viksa Vita пишет: цитатаЭтот персонаж не думет, не рефлексирует, не творит, не меняется. Это называется плоским персонажем. Он не интересен, его поступки не поддаются логическому обьяснению, а вызывают недоумение и злость. Я ошибаюсь? Возможно, поправте меня.Может я глупа? Слепа? Плохо читаю Дюма? Д наверное это так. Или не так? Не знаю я запуталась в собственных мыслях.Может, бсе-таки Рауль не однобок? Может он глубок и я не заметила? О горе! Я несу бред. У Рауля были перекрыты все возмрожности какой-либо дейстельности. Дворянину вообще позволено не все. Дворянину, которого оскорбил король, остается только умереть. Если бы Луиза полюбили кого-то другого - все было бы просто. Рауль бы не умер, он бы убил сам. Но короля на дуэль не вызовешь. Любая форма деятельности дворянина той эпохи - это служба королю, а королю Рауль служить не желает. Потому что честь. И честь Рауль особнает особенно остро, потмоу что он незаконный сын. У него еще и с этим комплексы связаны (в общем что-то вроде гордыни нищего). При этом Дюма отмечает, что есть дворяне, которые честь понимают уже иначе. И он нарочно подчеркивает, что Атос, Рауль, даже д’Артаньян - они все люди прошлого, их эпоха ушла. Они могут только умереть. А судить по ТОЙ эпохи с точки зрения НАШЕЙ бессмысленно. И вы не глупы, дитя мое, просто вы пока не знаете историю и жизнь. И не надо ужасаться внутреннему конфликту. Это хорошо. Это признак взросления. Удачи вам в этом Дама де Невиль

Иоганна: Pauline пишет: цитатаМиледи не стала счастливее, «отомстив» через Констанцию д’Артаньяну Но все-таки, она жива, следовательно, счастливей! Разумеется, если не обращать внимание на слова, что выигравшему достается смерть. Она бы точно не обратила Как-то Рауля совсем не назовешь «любимым женским персонажем». Он стоит отдельного обсуждения, пойдемте туда! А то получается, что о нем говорят сразу в нескольких местах. P.S. Беранжьер де Невиль, Вы меня опять заставляете по-новому посмотреть на Рауля.

Athenais: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаРауль умер не из-за любви, а из-за неразрешимого урона его чести. При чем тут честь? Она ему что, жена была? Иоганна пишет: цитатаКак-то Рауля совсем не назовешь «любимым женским персонажем». Он стоит отдельного обсуждения, пойдемте туда! А то получается, что о нем говорят сразу в нескольких местах. Да вообще, все его ругают, но обсуждают. Значит, он не так уж плох, а вполне симпатичен.

граф Монте-Кристо: Athenais пишет: цитатаВы судите о героях по фамилии? А как же характер, поступки и т.д.? Грехи отцов падают и на их детей.

Pauline: граф Монте-Кристо пишет: цитатаГрехи отцов падают и на их детей Но Валентине де Вильфор Вы помогли!

граф Монте-Кристо: Pauline Вы понимаете, Моррель... Я слишком люблю его и его отца.

Pauline: граф Монте-Кристо Да-да, конеччно. Кстати, я вчера начала перечитывать Вашу историю у Дюма

граф Монте-Кристо: Pauline Рад за вас.

Pauline: граф Монте-Кристо Меня просто интересуют «умные мысли» из романа.

Беранжьер де Невиль: Athenais пишет: цитатаПри чем тут честь? Она ему что, жена была? Больше. Честь - это то, что не дозволено затрагивать даже королям. Король может отправить дворянина в тюрьму, на эшафот, но будь он хоть десять раз король... Так, кажется, я начинаю цитировать д’Артаньяна. Но это неудивительно. Главное помнить, что герои Дюма по большей части дворяне, и тогда многое становится ясным. Между прочим, из-за действий короля (которые в наше время считаются невинными - он оттолкнул шпагу д’Артаньяна), капитан чуть было не закончил жизнь самоубийством. Не из-за Атоса, отправленного в Бастилию (тут он готов был идти на ослушание, рисковать свободой), а из-за поруганной шпаги. Дама де Невиль

Athenais: Беранжьер де Невиль Ой, какой бред! ИМХО. Ну не понимаю я его и все тут!

Pauline: Гром апплодисментов! И огромное спасибо за «цитирование» д’Артаньяна

Беранжьер де Невиль: Это бесполезно пытаться понять умом. Это надо понимать иначе. Есть такое понятие - сословная психология. Вот для дворян определенной эпохи честь и была тем, что превыше всего. Поэтому они и дрались на дуэлях, поэтому дуэли и карались столь жестоко. Вовсе не потому, что они уносили много жизней - чуше это! Стычки (которые, заметим, не преследовались) уносили много больше жизней. А дуэль, честь были тем, что находилось вне власти короля. Именно поэтому особенно преследовались дуэли, проводимые ПО ПРАВИЛАМ. А вот когда дворянство склонилось перед королем, когда никому в голову не приходило подвергать сомнению абсолютизм - к дуэли стали относиться очень снисходительно. Да и честь уже не была тем, ради чего дворяне умирали. С нашей точки зрения можно считать это хоть сто раз бредом, но это было. Кстати, вы помните, сколько раз д’Артаньяну приходила в голову мысль о самоубийстве? И это ему, который не имел привычки сдаваться! И почему? Из-за чести. И два раза он даже пытался самоубийство осуществить (один раз ему помешал Людовик XIV, второй - Фуке). Дама де Невиль

Беранжьер де Невиль: д’Аратос пишет: цитата я читала, что у неё было несколько детей от Людовика, но их воспитывала, конечно не она! у неё было столько грехов, что её не хотели брать в монастырь. взяли же Сегье, хоть и намного раньше, а её-то почему не хотели брать? но потом пожалели, так что, эта честная девушка провеле остаток жизни в храме Божьем. У Лавальер было двое детей. Старшая мадмуазель де Блуа (Будущая принцесса Конти) и граф де Вермандуа (умер в 16 лет). А с монастырем было не совсем так. Однажды, она убежала в монастырь, но ее вернул лично Людовик (хотя уже ей изменил с Монтеспан), она опять бежала, тогда ее вернули по приказу короля (за ней ездил Кольбер). В монастырь она не могла попасть именно из-за запретов короля. Но в конце концов добилась своего. В письмах мадам де Совинье упоминается ее пострижение, что все было очень красиво и достойно. Однако король Луизу за это не простил. Дама де Невиль

Беранжьер де Невиль: Juliana пишет: цитатаА вот смерть Рауля, напротив, всегда производила на меня очень неприятное впечатление: по-моему, лучше было его ’’убить’’ на поле боя, а нет так, на полу с локоном Луизы в руках... Если бы Рауль погиб на поле боя - это была бы смерть за короля, а как раз этого быть не должно было. Атос за Рауля отказался служить королю. Дама де Невиль

Athenais: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаУ Лавальер было двое детей Четверо! Только двое умерли в раннем возрасте. Беранжьер де Невиль пишет: цитатаОднако король Луизу за это не простил. А он-то ту при чем? За что прощать-то? Это Луи дожон у нее в ногах валяться и прощение вымаливать! Сволочь он! Хоть и симпатичный.

Pauline: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаКстати, вы помните, сколько раз д’Артаньяну приходила в голову мысль о самоубийстве? Что-то не могу вспомнить... Вы, надеюсь, не говорите про его молодость? («Три мушкетера» и «Двадцать лет спустя») Там если и были у него такие мысли, тоих было очень немного

Беранжьер де Невиль: Athenais пишет: цитатаА он-то ту при чем? За что прощать-то? Это Луи дожон у нее в ногах валяться и прощение вымаливать! Сволочь он! Хоть и симпатичный. Просто самовлюбленный индюк. Даже после ее смерти он утверждал, что это ОНА его покинула. «Она умерла для меня, когда меня оставила». Дама де Невиль

Беранжьер де Невиль: Pauline пишет: цитатаВы, надеюсь, не говорите про его молодость? («Три мушкетера» и «Двадцать лет спустя») Там если и были у него такие мысли, тоих было очень немного В «Виконте де Бражелоне». При аресте Фуке и при разговоре с королем, когда тот оттолкнул его шпагу (после ареста Атоса). Дама де Невиль

Pauline: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаВ «Виконте де Бражелоне». При аресте Фуке и при разговоре с королем, когда тот оттолкнул его шпагу (после ареста Атоса). Тут я с ним полностью согласна. Король серьезно рисковал, нанеся ему такое оскорбление

Беранжьер де Невиль: Но заметьте, с современной точки зрения поступок короля со шпагой д’Артаньяна совершенно невинен. А тогда из-за этого можно было убить или умереть самому. Дама де Невиль



полная версия страницы