Форум » Музей » Запасник » Ответить
Запасник
Anetta: ЗАПАСНИК - хранилище музейных экспонатов, не включенных в экспозицию. В нашем случае - временное хранилище экспонатов (портретов, фото вещей, домов и пр.), которых нет в других темах Дюмании.
Antoinette: Изображения Милона Кротонского, которого я предлагаю для зала Портоса. Две скульптуры и портрет изображают смерть Милона Кротонского. Будучи стариком, он попробовал разорвать руками дубовый пень. Но части пня так сильно сдавили руки Милона, что он не смог высвободиться и был съеден дикими зверями.
Antoinette: Вот еще одна интересная картинка: "Пюже представляет статую Милона Кротонского Людовику XIV в садах Версаля".
Anetta: Такой секретер пригодится Арамису для хранения деловых и любовных писем;)))
Antoinette: Можно ознакомиться с письмами мадам Севинье [url=http://www.voltaire-integral.com/__La%20Bibliotheque/Table1/Sevigne.html]на французском[/url] и на русском. На русском только фрагменты. Издание 1738 года
Nataly: Один из видов Тарба.
Anetta: R.K.M. жизненно необходимы верёвочная и деревянная лестница.
R.K.M.: Не уверена, выкладывались ли уже на ордена, полученные графом де Ла Фер за различные заслуги перед различными монархами. На всякий случай выкладываю: Орден Подвязки click here Собственно "подвязка" click here Орден Золотого Руна click here
Antoinette: Лейтенант Чижик пишет: А где подвязки носят? Кавалеры носили подвязки на левой ноге, ниже колена. С портретами предков Атоса просто беда. Нашлась только гравюра, вельможа на ней очень даже ничего, в костюм эпохи Генриха III и с орденом Святого Духа. Вот если бы еще маршальского жезла не было.
R.K.M.: Ещё о "Подвязке". Почерпнуто из энциклопедии: Знаки ордена: Лента из темно-синего (почти чёрного) бархата с вытканной золотом каймой и золотой надписью: «Hon(n)i soit qui mal y pense» («Пусть стыдится подумавший плохо об этом»); её носят ниже левого колена и прикрепляют золотой пряжкой (женщины носят её на левой руке). Золотой, украшенный бриллиантами медальон с изображением св. Георгия, на темно-синей ленте, а на левой стороне груди — серебряная звезда с красным георгиевским крестом. Подвязка надевается в протокольных случаях.
Anetta: Здесь можно взять фоты "Подвязки": фото
Nataly: Епископский перстень Арамиса
Nataly: Кольцо Атоса
Nataly: Подвески Анны Австрийской
Snorri: А где подвязки носят? :)))) Подвязку носят под левым коленом (мужчины) и над левым локтем (женщины). Вот портрет молодого виконта Вилльерса (будущего герцога Бэкингема) в одеяниях рыцаря Ордена Подвязки, каковое существовало в 1610-1620-х гг.: http://keep4u.ru/imgs/b/071212/2d/2d8c5af987f03766a4.jpg Подвески (в районе пояса серебристые наконечники): http://keep4u.ru/imgs/b/071212/ef/efd551341d2a7c62f7.jpg
Anetta: Nataly Жаль:((( Восстановила из корзины:
Anetta: Люк из "Трех мушкетеров"
Anetta: Antoinette подвески вторые снизу Кадр из фильма "Три мушкетера" Я долго искала что-то похожее, но, увы. Решила, что эти подвески самые подходящие. Но выбор за Дюманами.:)))
LS: Nataly пишет: А они как выглядели? Евгения приводила описание из книги Е.Глаголевой "Что же, собственно говоря, представляло собой это украшение, которое могли носить как женщины, так и мужчины? В Средние века края одежды соединялись шнурками и застежками; частично этот обычай сохранился и в рассматриваемую нами эпоху. Подвески - это наконечники шнурков, изготовлявшиеся из золота и серебра и покрывавшиеся эмалью. Часто их украшали мелкими жемчужинами или драгоценными камнями. В зависимости от того, завязывали шнурки бантом или продевали в дырочки, подвески были тройными, двойными или одинарными. Наибольшее распространение получила форма веретена."
R.K.M.: Перевязь, подходящую под тот вариант, что послужил причиной дуэли между Портосом и дАртаньяном найти не удалось :( Но вот это может быть "повседневный" вариант: click here
Anetta:
Antoinette: LS Кое-какие щипцы для завивки есть здесь. И какая монета должна быть гнутой?
Anetta:
Anetta: Щипцы для снятия нагара со свечей :)))
Antoinette: Шкаф с приоткрытой дверцей. Первая четверть XVII века.
Anetta:
Anetta: Я искала: « д'Артаньян нашел у себя в кармане только потертый бархатный кошелек ». Но такого не нашла :((( Решила, что эти пригодятся. Если нет, то уберу. Да, все хотела спросить, те экспонаты, которые не попали или не попадут в музей (мебель, подвески и пр.)- удалить???. Чтоб форум не загружать.
LS: Anetta пишет: Да, все хотела спросить, те экспонаты, которые не попали или не попадут в музей (мебель, подвески и пр.)- удалить???. Чтоб форум не загружать. Ни в коем случае! Где это видано, чтоб из запасника Музея выносились экспонаты!? Да еще такие! Anetta пишет: Решила, что эти пригодятся. Если нет, то уберу Обязательно пригодятся! Например, кошелек №2 может сыграть роль кошелька, подаренного миледи своей горничной. Как такая мысль? За неимением более подходящей предлагаю такую перевязь в Зал Портоса. Пойдет?
Anetta: Перстни епископов: Episcopal rings for bishops and archbishops, (Musée national du Moyen Âge, hôtel de Cluny, Paris) «Перстень, известный с глубокой древности, появляется как символ епископской власти в III веке, а в VII веке он стал даром папы каждому вновь рукополагаемому епископу.Кардиналы носят кардинальский перстень, вручаемый в консистории, епископу перстень вручают во время хиротонии.»
Anetta: MITRA Siglo XVII España Наперсный крест - небольшой крест, обычно около 15 см высоты, надевается на шею епископа и носится на груди либо на шнуре (во время литургии) либо на цепи (во время церемоний). Красный с золотом шнур - принадлежность креста кардиналов, зеленый с золотом - епископов, золотой - папы. Биретта (The Bishop's biretta is a hard square cap, for a bishop, it is purple in colour, with a tuff of the same colour as the biretta.) сутана епископа Фелонь - (англ. chasuble, лат. casula - "плащ". Аналог греческой фелони) - главное литургическое облачение священника или епископа)CASULLA Siglo XVII España ZAPATILLAS Siglo XVII España Дзуккетта (ит. Zucchetto. Аналог - скуфья) - шелковая шапочка католических епископов. У папы она белая, у кардиналов алая, у епископов фиолетовая. Посох, епископский жезл (crozier) - это посох пастуха с закрученным верхом. Он делается из дерева или металла. Жезл всегда использовался в Церкви как символ пастырской власти епископа. В древности он был деревянным, а в Средние века стал делаться из драгоценных металлов.
Anetta: Молитвенник Требник
полная версия страницы