Форум » Игры и тесты » Задачки детские (и не только) » Ответить

Задачки детские (и не только)

david: Рискую, но предлагаю... Задачка первая: Чему равно произведение всех цифр?

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

david: Евгения 21, 23 - Отлично, все верно, а вот 25...

Евгения: Задача №25, вторая попытка :) Две трети?

david: Евгения


Филифьонка: david Задача №21 У меня что-то получилось многовато ударов. Первый - отрубаем дракону хвост. Теперь у него их 4. Второй - отрубаем еще хвост: теперь их 5. Третий: отрубаем еще хвост, теперь их 6. Четвертый, пятый, шестой удар - отрубаем по паре хвостов, вырастают три головы. Седьмой, восьмой, девятый удар - отрубаем головы. Пожалуй, за это время дракон рыцаря сам сожрет. Задача №24 Продать все и разделить деньги поровну? Задача №25 2/3 морковки

david: Евгения Прошу Вас проверить условие задачи (написание фамилий), т.к. у меня выходит, что Джон не может быть ни одним из "господ".

Филифьонка: Евгения Задача №26 Джерри Джонс заказал фазана, а Джек кушал ростбиф, пирог и колу.

Евгения: david Всё написано правильно... Филифьонка Именно так! :)

david: Евгения №26 Это я просто читать разучился. Джек: кола, ростбиф, пирог фазан - Джерри. Я понял: из-за глубочайшего к Вам уважения, на Ваших задачах я сразу теряюсь и "по определению" делаю ошибки!

Евгения: david Совершенно верно. А смущаете Вы меня совершенно незаслуженно. :)

david: Задача №27 Нужно написать десять натуральных чисел от 1 до 10 (не обязательно разных), чтобы их сумма была бы равна их произведению. Задача №28 У меня есть две банки. Одна из них - пятилитровая, а вторая то ли трех-, то ли четырехлитровая. Как, грустно сидя на кухне около водопроводного крана, можно определить объем второй банки?

La Louvre: Cвоеобразный тест на знание фр. языка. Petit exercice de lecture!!! is vuos pvueoz lrie ccei, vuos aevz asusi nu dôrle de cvreeau. Puveoz-vuos lrie ceci? Seleuemnt 55 porsnenes sur cnet en snot cpalabes.Je n'en cyoaris pas mes yuex que je sios cabaple de cdrpormendre ce que je liasis. Le povuoir phoémanénl du crveeau huamin. Soeln une rcheerche fiat à l'Unievristé de Cmabridge, il n'y a pas d'iromtpance sur l'odrre dnas luqeel les lerttes snot, la suele cohse imotprante est que la priremère et la derènire letrte du mot siot à la bnone palce. La raoisn est que le ceverau hmauin ne lit pas les mtos par letrte mias ptuôlt cmome un tuot. Étonannt n'est-ce pas? Et moi qui ai tujoours psneé que svaoir élpeer éatit ipomratnt! Si vuss poevuz le lrie, fitaes le svirue !!!

david: La Louvre Прочитать-то я прочитал, но ведь еще и переводить нужно!

Signorina: La Louvre, mreci, j' ia tuot cpormis!

Марго: La Louvre, ааа. Видала такой же прикол по-русски. Знаю-знаю...

david: Недавно мне подкинули ученики... Задача №29 Найдите закономерность и продолжите ряд 49, 36, 18, ...

LS: "Задача у Аверченко: два теленка пробегают в час 8 верст. Спрашивается: сколько телят пробегут за час одну версту?" (вычитано в записных книжках Венедикта Ерофеева)

david: LS 30. Что-то похожее: Четыре рубашки высыхают за два часа. Сколько рубашек высыхнет за один час?

david: 31. Любой кусок бумаги, который у меня есть, я могу разорвать или на 5, или на 9 частей. Рони, LS, Евгения и Филифьонка подарили мне по одному листу бумаги. После нескольких часов "рванья", я получил кучу кусочков бумаги (не забывайте, что каждую часть можно делить или на 5, или на 9 кусков). Сосчитав все полученные кусочки (огрызки) бумаги, я получил 4098. Умею ли я считать?

Рони: David, за что ж Вы так с "подарками"? №31. При разрывании листа или клочка бумаги на 5 частей общее число кусков увеличивается на 4, а при разрывании на 9 частей - соответственно, на 8. Поскольку нам неизвестно, сколько раз Вы рвали (и рвали ли) листы и полученные кусочки на 5, сколько раз на 9, а может быть даже чей-то лист оставили неразорванным ), то получаем уравнение: 4+ 4x+8y= 4098. Увы - нисколько не сомневаюсь в Вашем умении считать, но в этом конкретном случае Вас что-то отвлекло, и Вы сбились... david пишет: 30. Что-то похожее Почему похожее? Наоборот, противоположное. Любое количество здоровых телят в стаде у Макара за час (и меньше) версту преодолеет, но ни одна рубашка в заданных климатических условиях за час не высохнет. Ну, и парочку прошлых задачек - №28 и №29. david пишет: меня есть две банки. Одна из них - пятилитровая, а вторая то ли трех-, то ли четырехлитровая. Как, грустно сидя на кухне около водопроводного крана, можно определить объем второй банки?1.Из наполненной пятилитровой банки наливаем воду в банку неизвестного объема (х-банку). Выливаем воду из х-банки в раковину, наливаем в неё воду, оставшуюся в пятилитровой банке. 2.Снова наполняем пятилитровую банку, доливаем из нее в х-банку, чтобы она была полной. Вновь выливаем из х-банки воду в раковину. 3.Выливаем из пятилитровой банки оставшуюся воду в х-банку. А)Если вода не умещается, значит х-банка- объемом 3 литра, и те 4 литра, находившиеся в 5 литровой в нее не поместятся. Б)Если х-банка остается незаполненной, значит, она объемом 4 литра, и в неё войдет еще столько же воды. david пишет: Найдите закономерность и продолжите ряд 49, 36, 18, ... Полностью ряд выглядит, по-видимому, так - 77, 49, 36, 18, 8 ?

david: Рони По всем решениям - Браво! За комментарии - отдельное спасибо :) Можно дать что-нибудь посерьезнее?

Рони: david пишет: Можно дать что-нибудь посерьезнее? Не берусь отвечать за других, но мне «посерьезней» точно не вытянуть. Оффтоп: Я последнее прям по Дольскому ужасаюсь, что «и все, чему меня учили в школе, в соседнюю воронку утекло». Как же быстро улетучиваются школьные знания! По математике - в мае племянница пришла с задачкой. Еще пока вижу, что она на геометрическую прогрессию, и со стыдом и ужасом понимаю, что формулу оной я уже не помню. ((( Интересно, это у всех так происходит, или в шутках про блондинок "как в каждой шутке" ))) Задача №32. В 12-этажном доме на первом этаже живет всего 2 человека, на втором – 4, и так до седьмого этажа количество жильцов увеличивается вдвое, но начиная с восьмого этажа количество жильцов от этажа к этажу уменьшается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? Задача №33. Учитель дал двум ученикам по карточке и сообщил, что у каждого на карточке записано целое положительное число и отличаются числа на 1. Затем учитель спросил 1-го ученика, знает ли тот число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет". Учитель спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Нет". Учитель спрашивает 1-го, знает ли он число 2-го. 1-ый отвечает - "Нет". Учитель спрашивает 2-го, знает ли он число 1-го. 2-ой отвечает - "Да". Какое число было на карточке первого ученика, и какое - на карточке второго?

Стелла: Я школу закончила в 66. До 2000 я еще многое помнила- пока сын учился. Во всяком случае еще могла решать многие задачи. ( так, как нас в школе учили). Сын не понимал, как это у меня получается моим методом получить тот же результат. А я вот не понимала, как действует он. Давид, что , разве одну и ту же теорему доказывают по разному? Примеров не привожу- не помню.

Nataly: Рони Задача №32. Первого этажа?:)

david: Рони Задача №32. Кнопка 1 этажа? Задача №33. Вроде бы 5-4?

Рони: Nataly, david №32 - верно. david, №33 - проверьте еще раз.

Рони: Стелла пишет: Я школу закончила в 66. До 2000 я еще многое помнилаПросто снимаю щляпу. Мне и четырех лет хватило, чтобы многое забыть Стелла пишет: разве одну и ту же теорему доказывают по разному? Конечно, не как у Е.Велтистова, когда заменяющий Сыроежкина Электроник предлагает 25 способов доказательств теоремы Пифагора, но некоторые теоремы мы (пусть редко) доказывали в школе разными способами. А вот вопрос "кто может предложить другой способ решения задачи" наш математик чаще задавал.

Стелла: Рони, наверное дело в том, что мы не мчались" галопом по Европам". Повторяли по сто раз на уроке. Домой задавали очень много. Экзамены сдавали с 5-го класса. Муж школу закончил в 60-м. А помнит намного больше меня. И он -даже не инженер!

Рони: Стелла, Ваш муж не исключение. Когда я училась в школе, то часто оказывалось, что дедушка помнит многие вещи лучше, чем родители. Даже из, казалось бы, предметов их профессионального профиля. Мне встречалась статья, в которой говорилось, что школьный курс математики и физики в послевоенном Советском Союзе был одним из самых сложных в мире, и фундаментальные знания по этим предметам у советских школьников были если не самыми прочными, то входили в тройку лучших точно. И что в США в начале 60-ых годах перевели советский учебник физики и использовали его только для спецкласов, снабдив надписью «это знает каждый советский школьник». А теперь мы у них копируем систему ЕГЭ... Прям «за державу обидно». (((

Стелла: Система тестирования загубила многих. Как и система психотестов. Я помню, в первые годы после нашего приезда, моя племянница сдавала психотест. У нее он был на русском. мы посмотрели, и оказалось, что процентов 80 мы знаем, почти на автомате. Нам это показалось смешным, насколько все очевидно. Племянница, а она была в стране года три , а в Москве кончала какую-то спецшколу с литературным уклоном, кажется так и не сдала. Возможно и потому, что сдавать пришлось на иврите.( не помню). но нас грузили капитально в школе. А химию и физику вообще не во всех классах в Израиле учили. не знаю, может теперь иначе.

Филифьонка: А была ли здесь задача под названием парадокс Монти Холла? В свое время для необразованной меня она была открытием, от которого я не скоро оправилась)) Есть 3 ящика: "A", "B" и "С", в одном из них приз в других пусто. Вы выбираете "А". Ведущий точно знает где приз и сперва открывает заведомо неверный вариант "B", показывая, что он пустой. После чего спрашивает не хотите ли вы поменять свой выбор? Теперь у вас есть возможность остаться при своем варианте "А", либо сменить его на "С". Стоит ли менять свой выбор и почему?



полная версия страницы