Форум » Игры и тесты » Задачки детские (и не только) » Ответить

Задачки детские (и не только)

david: Рискую, но предлагаю... Задачка первая: Чему равно произведение всех цифр?

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Nataly: david Факториалу?... :)

david: Или вот еще (на 20 секунд): у машины четыре колеса и одно запасное. Водитель постоянно переставляет колеса так, что каждое из них (колес) проходит такой же путь, как и остальные. Машина прошла 1000 км. Сколько прошло каждое колесо?

david: Nataly Нет. Берите ниже уровень...


Nataly: david 1) 0 2)20 км. Я честно говорю, что не умею решать такие вещи:) Пожалуйста, смейтесь надо мной не слишком громко:)

david: Nataly Умеете, умеете! Первая - верно, а вот вторая пока нет... Я не смеюсь, просто я очень вредный. А задачки я сам решать не умею. Знаете, сколько я мучился на задачей для детского сада, которую задала Евгения?...

Nataly: david *по секрету* Я про двухтомник так и не врубилась, хотя смотрела на книги и сверху и сбоку:) А вторая - сорри, 250?

Amiga: Сколько прошло каждое колесо? 800? :)

david: Не знаю, нумеровать их, что ли? Задача: Г-н Портос нашел в Париже волшебника, у которого оставались последние таблетки, в результате приема которых можно было получить герцогский титул. Таблеток было по две трех типов, т.е. две таблетки типа А, две таблетки типа В и две - типа С. Каждый день нужно было принимать по одной таблетке каждого типа - не больше и не меньше. Но когда г-н Портос шел домой, на ул. Старой Голубятни, таблетки в кармане вышеупомянутого г-на перепутались и Портос теперь не знает, что ему делать! Все таблетки - одинаковой формы, цвета, запаха, вкуса, веса, .... Как г-ну Портосу выполнить предписание волшебника (принимать каждый день по одной таблетке каждого типа)?

david: Nataly Тоже нет. Возьмите в руки двухтомник и посмотрите с торца: где находится первая стр. первого тома, и где - последняя второго.

david: Amiga Да!

david: А давайте ответы "скрывать", чтобы каждый "озадаченный" мог самостоятельно поломать голову, даже если кто-то уже получил правильный ответ...?

Nataly: david Я вижу, что они соприкасаются:) Но разве в условиях задачи не подразумевалось "насквозь"? david пишет: А давайте ответы "скрывать", чтобы каждый "озадаченный" мог самостоятельно поломать голову, даже если кто-то уже получил правильный ответ...? Я - за.

david: Nataly Все верно! Соприкасаются, точнее - рядом! А что между ними?

Nataly: david Ничего, или воздух:)

david: Держите меня все! А то меня ликвидируют модераторы. Еще две, пока последние задачи со спичками: каждая "черточка" это спичка. [img][/img] Из спичек составлен "пример", результат которого - 6. Нужно переложить одну спичку на другое место так, чтобы результат был равен четырем. [img][/img] Из спичек составлены пять равных квадратов. Нужно переложить две спички так, чтобы получились только четыре равных квадрата со стороной, равной одной спичке (без прямо- и треу- гольников, без диагоналей - только 4 квадрата). В обеих задачах спички нельзя выбрасывать, класть одна на другую, ломать, зажигать, съедать и т.д.)

Amiga: david И чтобы пример при этом оставался верным?

Nataly: david пишет: А то меня ликвидируют модераторы. За что ликвидировать-то?:) Мы конечно, звери, но не настолько же:)

david: Amiga Пример должен получиться такой, что его результат ("ответ") - 4. Сейчас там написано: 1+2+3 , т.е. результат - 6, а должен получиться такой пример, что его результат ("ответ") - 4.

Джоанна: david В первом примере со спичками второй неперечеркнутой спичкой зачеркнуть третью?

Madame: david пишет: Сколько прошло каждое колесо? 800 ? Nataly пишет: Я про двухтомник так и не врубилась, хотя смотрела на книги и сверху и сбоку:) Увы, не Вы одна...

Рони: David, может быть, действительно будет удобнее, если нумеровать задачи? для упрощения процедуры ответа? Впрочем, если всем удобнее цитировать, я не настаиваю... Мне что так, что так хорошо david пишет: Как г-ну Портосу выполнить предписание волшебника (принимать каждый день по одной таблетке каждого типа)? Задача №3 (ответ) Пусть г-н Портос разрежет все таблетки пополам, и в первый день съест шесть половинок, из которых точно составится по одной таблетки каждого вида, а остальное съест на следующий день. Да пусть опять не перепутает, а то не видать ему герцогского титула

Рони: Задача №6 Зашли как-то три мушкетера на постоялый двор и заказали хозяйке испечь им на завтрак круасаны. Хозяйка наутро поставила большую тарелку со свежими круасанами на стол и ушла. Первым проснулся Портос и, чтоб не будить своих товарищей, сосчитал круасаны, съел свою долю и снова заснул. Вскоре проснулся Арамис, ему невдомек было, что Портос уже позавтракал, поэтому он тоже сосчитал круасаны, съел свою долю и опять заснул. После чего проснулся Атос, сосчитал оставшиеся круасаны и съел третью часть. Тут проснулись товарищи и увидели, что в блюде осталось 8 круасанов.Только тогда все прояснилось. Вопрос: сколько круасанов испекла хозяйка, и как разделить оставшиеся, чтобы каждый из мушкетеров съел на завтрак одинаковое количество круасанчиков?

david: Джоанна Нет, не получится - на римскую 10 не похоже, да и вообще...

david: Рони Отлично . Попробуйте найти еще одно решение - очень похожее, но чуть-чуть другое...

david: Рони Задача 6. Портос съел 9 из 27 - ему ничего не положено, Арамис съел 6 из 18 - ему еще 3 круассанчика, а Атос съел 4 из 12 - ему оставшиеся 5.

Рони: David По задаче №3. Что-то мне другой ответ в голову не идет только что доказывала деду, что растереть в порошок или растворить в воде – « это не наш метод»!:) Но я уверена, что найдется тот, кто будет более догадлив! По задаче №6. Не думаю, что Вам нужно подтверждение, что ответ абсолютно верен!

Рони: Задача № 7. У входа в комнату есть 3 выключателя – первый, второй, третий - каждый из которых включает и выключает одну их трех – красную, синюю, зеленую - лампочек внутри. Войти в комнату можно только один раз. Как определить, какой из выключателей включает какую из лампочек?

david: Задача 7. Я знаю ответ, поэтому не отвечаю. А Ваша идея с "растолочь или растворить" - замечательная. Ее-то я и имел ввиду.

LS: *жалобно* А вы не могли бы объяснять, как решаете такие задачи. Я хоть буду представлять, как это делают другие, раз у меня не получается. :( :)))

david: LS (растерянно и еще более жалобно. Разводя руками) Не знаю. А если серьезно, то я (по крайней мере ученикам) всегда советую представить, что все происходит с ними. Представить... И задавать самому себе мильен дурацких вопросов. Как Раневская в "Весне". Однажды у Гильберта (великий математик 20 века) спросили, что стало с одним его талантливым учеником."А,- пренебрежительно ответил Гильберт,- он стал известным поэтом. Для математика у него было слишком мало воображения!"



полная версия страницы