Форум » Обсуждение книг "Королева Марго", "Графиня де Монсоро", "Сорок пять" » Де Бюсси и Диана: что это было? » Ответить

Де Бюсси и Диана: что это было?

Capricorn: Заранее хочу принести извинения любезным дамам и господам за тему столь фривольную... Но данный вопрос тревожит мой разум уже давно. И заключается он вот в чем: переросли ли отношения графа де Бюсси и Дианы де Меридор во что-то более ощутимое, нежели романтические признания и поцелуи? Проанализировав имеющиеся источники, имеем следующее: - В романе месье Дюма далек от однозначного ответа, но Бюсси и Диана обмениваются поцелуями, держутся за руки, обнимаются, но ничего более не происходит. Смею заключить, что НИЧЕГО НЕ БЫЛО. - В сериале La Dame de Monsoreau видим весьма фривольную сцену, в которой Диана является нам сначала в ночной сорочке в объятиях Бюсси (и Бюсси выглядит как мужчина, вкусивший удовольствия), а потом без платья в лесу, снова в объятиях Бюсси (тут оба выглядят вкусившими того самого удовольствия). Смею заключить, что ВСЁ БЫЛО. - В российском сериале "Графиня де Монсоро" опять же видим сцену, где Диана, облаченная в ночную сорочку, принимает в своей спальне Бюсси. Смею заключить, что ВСЁ БЫЛО. Резюме: хотя Дюма и не намекает прямо, что Диана отдалась графу де Бюсси, создатели двух фильмов не преминули недвусмысленно намекнуть, что она все же отдалась. Лично я также полагаю, что всё случилось. Ведь в разговоре с Бюсси Диана особо подчеркнула, что Монсоро, ее законный муж, не удостоился чести обладать ею, - и именно это послужило доказательством ее чувств к Бюсси. Диана берегла свою девственность для мужчины, которого любила. Отсюда закономерно следует вывод, что сия девственность была ему отдана. Хотелось бы выслушать мнение уважаемых со-общников :)

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Capricorn: Ann Datrie пишет: утеряно понятие "дружба между мужчиной и женщиной" Ну это вы напрасно, не все так печально) Ann Datrie пишет: в его романах отдыхаешь от вульгарной эротики(не могу употребить в данном случае слово "секс" - оно слишком грубое), которой сейчас заполнено буквально все - телевидение, СМИ и т. д. Вот я не смотрю телевизор (окромя футбола), сми, заполненные эротикой, не читаю - и как-то, знаете... нет необходимости отдыхать от чего-либо подобного) Чего и вам советую!)

Ann Datrie: Capricorn пишет: Ну это вы напрасно, не все так печально) Я написала " у меня иногда создается впечатление", ибо в своей жизни примеров подобной дружбы не встречала. Но это не значит, что такой дружбы нет в природе, что не может не радовать. Capricorn пишет: Чего и вам советую!) Благодарю за совет, но в нем нет необходимости. Можно вообще ничего не смотреть и не читать - достаточно взглянуть на наши "бигморды" бигборды с полуголыми, томными, иногда просто вызывающими девицами, и не отстающими от них в степени оголенности и томности молодыми людьми. Честно говоря, мне лично было бы не очень приятно читать интимные сцены между персонажами романов Дюма: не хочется чувствовать себя "вуаристом". В недосказанности и кажущейся целомудренности есть особая прелесть. Впрочем, об этом уже писали в этой теме, поэтому не буду повторяться.

LS: Ann Datrie пишет: мне лично было бы не очень приятно читать интимные сцены между персонажами романов Дюма: не хочется чувствовать себя "вуаристом". В недосказанности и кажущейся целомудренности есть особая прелесть. *аплодирует стоя*


Capricorn: Ann Datrie пишет: бигборды с полуголыми, томными, иногда просто вызывающими девицами Что такое бигборд?

Capricorn: Ann Datrie пишет: мне лично было бы не очень приятно читать интимные сцены между персонажами романов Дюма Все же, интимная сцена интимной сцене рознь... На мой скромный вкус, лучшая по накалу эмоций эротическая сцена - это сцена между Реттом Батлером и Скарлетт ОХара в "Унесенных ветром" - там не столько физиология, сколько психология, так что сколько бы раз я ее ни перечитывала - каждый раз дух захватывает. Под катом - эта самая сцена. Имхо, ни одному роману Дюма она бы не сделала дурной репутации. ВОт именно такое я имею в виду, а не обнаженку с графическими подробностями) — Скарлетт О’Хара, вы просто дура! — вырвалось у него. И прежде чем ее мысли успели вернуться из далеких странствий, руки его обвились вокруг нее, уверенно и крепко, как много лет тому назад на темной дороге в Тару. И нахлынула беспомощность, она почувствовала, что сдается, почва уходит из-под ног и что-то теплое обволакивает ее, лишая воли. А бесстрастное лицо Эшли Уилкса расплывается и тонет в пустоте. Ретт запрокинул ей голову и, прижав к своему плечу, поцеловал — сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, заставившей ее прижаться к нему, как к своему единственному спасению в этом хмельном, качающемся мире. Его жадный рот раздвинул ее дрожащие губы, по нервам пробежал ток, будя в ней ощущения, которых она раньше не знала и не думала, что способна познать. И прежде чем отдаться во власть закрутившего ее вихря, она поняла, что тоже целует его. — Перестаньте.., пожалуйста, я сейчас лишусь чувств, — прошептала она, делая слабую попытку отвернуться от него. Но он снова крепко прижал ее голову к своему плечу, и она, как в тумане, увидела его лицо. Широко раскрытые глаза его страстно блестели, руки дрожали, так что она даже испугалась. — А я и хочу, чтобы вы лишились чувств. Я заставлю вас лишиться чувств. Вы многие годы не допускали, чтобы это с вами случилось. Ведь ни один из этих дураков, которых вы знали, не целовал вас так, правда? Ваш драгоценный Чарльз, или Фрэнк, или этот ваш дурачок Эшли… — Прошу вас… — Я сказал: ваш дурачок Эшли. Все эти джентльмены — да что они знают о женщинах? Что они знали о вас? Вот я вас знаю. Его губы снова прижались к ее губам, и она сдалась без борьбы, слишком ослабев, чтобы даже отвернуть голову, — да она и не хотела отворачиваться; сердце у нее колотилось так отчаянно, что ее всю сотрясало от его ударов, и ей становилось страшно от силы Ретта и собственной слабости. Что он с ней сейчас сделает? Она в самом деле лишится чувств, если он не отпустит ее. Если бы он только отпустил ее… Ах, если бы он никогда ее не отпускал. — Скажите «да»! — Губы их почти соприкасались, а его глаза были так близко, что казались огромными и заполняли все пространство. — Скажите «да», черт бы вас подрал! Или… Она шепнула: «Да», не успев даже подумать, точно он силой вырвал у нее это слово и она произнесла его, сама того не желая. Но как только она его произнесла, в душе ее наступило внезапное успокоение, голова перестала кружиться и даже чувство опьянения будто прошло. Она пообещала выйти за него замуж, хотя вовсе не собиралась давать такое обещание. Она сама не понимала, как это случилось, но в общем-то не жалела о случившемся.

Ann Datrie: Capricorn пишет: Что такое бигборд? Это уличный рекламный щит. Capricorn пишет: это сцена между Реттом Батлером и Скарлетт ОХара Спасибо - прочитала с интересом. Но накал страстей в данной сцене вызвал у меня чувство "третьего лишнего", о чем я и писала выше. В своем предыдущем посте у меня ни в коем разе не было намерения задеть Вас чем-либо, и ежели это все таки произошло - прошу меня простить: я всего лишь высказала свое мнение, ведь вкусы у всех разные.

La Louvre: Ann Datrie Позвольте вас поправить: не "бигборд", а "билборд" :) От англ. billboard.

Ann Datrie: La Louvre пишет: Позвольте вас поправить: не "бигборд", а "билборд" Спасибо. Теперь благодаря Вам и LS буду знать правильное произношение этого слова ( скорей всего я его неправильно слышала).

Capricorn: Ann Datrie пишет: В своем предыдущем посте у меня ни в коем разе не было намерения задеть Вас чем-либо Да ну что вы, ничем не задели, честное слово

Та что под маской: Ann Datrie пишет: Честно говоря, мне лично было бы не очень приятно читать интимные сцены между персонажами романов Дюма: не хочется чувствовать себя "вуаристом". В недосказанности и кажущейся целомудренности есть особая прелесть. Согласна с вами...думаю сложно да и не нужно описывать сие действо если героиней романа являться юная ,чистая и нежная,свежая как роза девушка,любящая в первый раз..( я о Диане Де Меридор) Я видел Ангела!! такой увидел её Бюсси..

Та что под маской: Осмелюсь сказать, что А.Дюма и предположить не мог , какие свободные времена настанут ,когда то что и в романах не писалось ))) будут во всю и везде трубить ..А Дюма был не меньшим рыцарем ,воспитанным и порядочным гражданином ,чем его идеальные персонажи.В том числе Бюсси, которого мучили совесть и "вопросы чести")) в своей запретной страсти к Диане

Capricorn: Та что под маской пишет: В том числе Бюсси, которого мучили совесть и "вопросы чести")) Думаете, вопросы сексуального удовлетворения его не мучили?))) Тридцатилетнего, здорового, красивого, доминантного мужчину?)))

Ann Datrie: Capricorn пишет: Думаете, вопросы сексуального удовлетворения его не мучили?) "Ну, почему же мучили? Нормально все!"(c) От Маргариты - к Диане, то бишь, к Франсуазе, от г-жи де Монсоро - еще к кому-нибудь "Ваш кузен Бюсси - негодяй, - говорит королева Наваррская Брантому в фильме "Галантные дамы". - Я дала ему отставку: у него были еще две любовницы." Так что, как видите, г-н де Бюсси вобщем не "мучился".

LS: Та что под маской пишет: А.Дюма и предположить не мог , какие свободные времена настанут ,когда то что и в романах не писалось ))) У Дюма были разные произведения. :) Capricorn пишет: Думаете, вопросы сексуального удовлетворения его не мучили?))) Судя по шлейфу легенд, сопровождавших первого героя-любовника французского королевства Луи де Клермона де Бюсси, не мучили. :)))

Capricorn: Ann Datrie пишет: Я дала ему отставку: у него были еще две любовницы." - Поручик, а правда, что в молодости вы были членом суда? - Эх, молодость, молодость... Членом суда, членом туда...

Ann Datrie: Буквально только что вспомнила фразу Дюма из романа "Графиня де Монсоро", которая, как мне кажется, дает исчерпывающий ответ на вопрос этой темы - "Де Бюсси и Диана:что это было?"; правда, никак не могла найти ее в книге, чтобы процитировать точно, потому цитирую по-памяти:" В то время любить женщину значило обладать женщиной. О возвышенной, духовной любви говорили тогда лишь поэты."

Поль Вийяр: Та что под маской пишет: А Дюма был не меньшим рыцарем ,воспитанным и порядочным гражданином ,чем его идеальные персонажи. Оййй, мадемуазель...:))) Жаль Вас разочаровывать, но видно, Вы плохо знакомы с биографией Дюма:)) Рекомендую Вам прекрасную книгу Андре Моруа "Три Дюма" - получите огромное удовольствие, не меньшее, чем от книг самого Дюма. Дядька он был классный, спору нет, ну вот ни разу не рыцарь:) И бабник редкостный. Правда, никогда никого не бросал сам, просто "увеличивал гарем":) Женщины иногда оказывали ему услугу, бросая его сами. Может быть, он своих героев идеализировал отчасти потому, что сам идеалом не был. ...В романе "Граф Монте-Кристо" обалденные эротические сцены. Одно видение Франца под гашишем чего стоит.

Луиза Водемон: Поль Вийяр пишет: Дядька он был классный, спору нет, ну вот ни разу не рыцарь:) Это-да) Поль Вийяр пишет: Может быть, он своих героев идеализировал отчасти потому, что сам идеалом не был. А как же дАрт?:) Он и с Констанцией , и с Миледи, и Кэтти голову морочил:))) Хотя, дАрту, типа, простительно, молодой, горячий:) Ну тогда Арамис- любитель герцогинь:) Так что не всех героев он так уж и идеализировал в этом плане.

Та что под маской: Поль Вийяр пишет: Дядька он был классный, спору нет, ну вот ни разу не рыцарь:) И бабник редкостный Это у мужчин не является недостатком =) Меня всегда интересовало не то что на поверхности , а душа автора)Прочитав роман "Графиня Де Монсоро" ,где отсутствуют откровенные сцены, а есть лишь весьма и весьма эротичные намеки (типа аромат постели юной девы или сцена где Бюсси слышит шорох её юбок и воображает Незнакомку и тд)почему то подумалось при всей опытности в данном вопросе автор ни чуть не испортил произведение не расписав ярко "это".Сложно описывать такие сцены если героиней является юная неопытная девушка,чистая ,воспитанная в родительской любви... Бюсси прожжены и опытный в таких дела,возможно воспылал страстью к Диане за ее непорочность и видел в ней сходство с ангелом.. А .Дюма не смог бы облагородить исторически реальный сюжет ,если бы и сам не любил))И наверняка описывая в романе отношения Дианы и Бюсси ,он брал в расчет и свои реальные истории любви, свои сомнения .Вспомните, как Бюсси и Сен-Люк обедали в "Роге изобилия", и Бюсси делился с другом своими сомнениями и вопросами "Дружбы и Чести " по отношению к графу Монсоро. Вообще роман мужской и наверно поэтому мужчинам предельно ясно , что "это " было и не раз...А вот дамы что то в сомнении...

Та что под маской: Только не говорите, что даже бабники не падают от любовной лихорадки и их не душат слезы от любви)))) , и что Бюсси, то и дело думал о том ,как овладеть Дианой хи хи В романе все чувства правдивы и без эротических сцен , поэтому он бессмертен. Кому нужны описания совокуплений если в них нет души, а только ярко расписан процесс...Не думаю что нам то так уж и надо в реальной жизни все гораздо круче..

Nika: Capricorn пишет: Диана берегла свою девственность для мужчины, которого любила. Отсюда закономерно следует вывод, что сия девственность была ему отдана. Хотелось бы выслушать мнение уважаемых со-общников Хотелось бы знать другое--как ей это удалось...

Ann Datrie: Поль Вийяр пишет: Рекомендую Вам прекрасную книгу Андре Моруа "Три Дюма" - получите огромное удовольствие, не меньшее, чем от книг самого Дюма. ППКС. Тоже хотела написать про эту книгу, но г-н Вийяр меня опередил. Я где-то давно читала, может даже у того же Моруа, что Дюма "компенсировал" свой достаточно разнообразный в любовном плане образ жизни созданием в своих романах довольно целомудренных или, во всяком случае, очень сдержанных в этом аспекте, героев.

Capricorn: Та что под маской пишет: Кому нужны описания совокуплений Ну вот, снова... Почему же две крайности - либо пуританская скромность, либо "описания совокуплений" (уфф, слово-то какое, брр... зачем же прекрасный акт любви-с называть совокуплением??))). Я приводила выше выдержку из Унесенных Ветром - нет там "совокуплений", а сцена эротисская и хороша как!

Жан : Та что под маской пишет: Вообще роман мужской и наверно поэтому мужчинам предельно ясно , что "это " было и не раз...А вот дамы что то в сомнении... Дамы не верят тексту Дюма? :) В романе все сказано предельно четко.

Поль Вийяр: Та что под маской пишет: что даже бабники не падают от любовной лихорадки и их не душат слезы от любви)))) , Ну от чего же... Падают...Душат... Только недолго:)) Сначала Иветта, потом Мюзетта. Впрочем, тут мои познания теоретические, я не бабник, я однолюб Capricorn пишет: Почему же две крайности - либо пуританская скромность, либо "описания совокуплений" (уфф, слово-то какое, брр... зачем же прекрасный акт любви-с называть совокуплением??)) Вот я - признаюсь честно - люблю яркие описания совокуплений прекрасных актов любви! С художественной точки зрения, иной раз встречаются просто шедевры. Да и персонажи получаются более живыми... И жаль, что у Дюма их так мало, уж с его-то талантом могло так здорово получиться! Думаю, тут еще играли роль цензурные соображения.Ведь Дюма публиковал свои романы как романы-фельетоны, то есть в газете - с продолжением из номера в номер. А буржуазная пресса в то время была ох как строга в плане морали.

Та что под маской: Жан пишет: Дамы не верят тексту Дюма? :) В романе все сказано предельно четко. Да...представьте себе вся эта тема и весь сыр бор возник потому, что дамы сомневаются см. пост .9

Та что под маской: Поль Вийяр пишет: Оййй, мадемуазель...:))) Жаль Вас разочаровывать, но видно, Вы плохо знакомы с биографией Дюма:)) В А.Дюма меня вряд ли может чем то разочаровать ))) А его гражданская позиция ярко отражена в его романах.Толь ко вот что меня действительно беспокоит,что же это такое делается в наших умах, если мы так разборчивы в чтиве и чванливо щепетильны в описаниях любви,а что будет дальше лет так через 300-500.Наверно тогда вообще отношения Бюсси и Дианы назовут не любовью,а определенно найдут подходящее слово (иностранное) или что еще страшнее любовь - слово совсем исчезнет ,а будет опят такие физиологический заменитель((( ,ну типа ... раз в романе сие только в непонятых намеках, то значит это и не ........вовсе..=) Поль Вийяр пишет: Вот я - признаюсь честно - люблю яркие описания совокуплений прекрасных актов любви! С художественной точки зрения, иной раз встречаются просто шедевры. Да и персонажи получаются более живыми... И жаль, что у Дюма их так мало, уж с его-то талантом могло так здорово получиться! Вы конечно правы ,надо было для потомков написать что такое настоящее искусство любить ,что бы помнили и не забывали..А то куда не кинешь взор, везде такое хамское отношение к дамам(((В душе у каждого такая жажда и нехватка любви реальной! Ну а если логически мыслить, ну ни как господа Бюсси не мог пройти мимо такой красотки, ну просто никак,что бы не получить все и безраздельно!!!(с его психологией бабника и бойца)

Capricorn: Поль Вийяр пишет: Вот я - признаюсь честно - люблю яркие описания совокуплений прекрасных актов любви! С художественной точки зрения, иной раз встречаются просто шедевры. Да и персонажи получаются более живыми... И жаль, что у Дюма их так мало, уж с его-то талантом могло так здорово получиться! Вах! А я-то думала - я одна тут с такими мыслями и настроениями! Оказывается, есть единомышленники) Позвольте пожать руку, коллега! PS Другое дело, что действительно талантливое описание ПАЛ (прекрасных актов любви) встречается редко. На одно хорошее описание - сто мерзких. И получается, что столкнувшись с несколькими мерзкими, люди потом говорят: "Нет, чтобы у Дюма было такое - не надо!!")) Та что под маской пишет: ..А то куда не кинешь взор, везде такое хамское отношение к дамам((( Хм... Так уж и везде?) Достойные, умные, благородные мужчины, не позволяющие и не терпящие хамства в отношении женщин, есть всегда и везде, и это даже не имхо.

Ann Datrie: Та что под маской пишет: Толь ко вот что меня действительно беспокоит,что же это такое делается в наших умах, если мы так разборчивы в чтиве и чванливо щепетильны в описаниях любви,а что будет дальше лет так через 300-500.Наверно тогда вообще отношения Бюсси и Дианы назовут не любовью,а определенно найдут подходящее слово (иностранное) или что еще страшнее любовь - слово совсем исчезнет ,а будет опят такие физиологический заменитель( ППКС. Не следует из романов Дюма делать порнографическое эротическое шоу. Флирт доставляет гораздо большее удовольствие, чем сам акт любви, во всяком случае утонченным женщинам (я не говорю про мужчин - у них совершенно "другая планета"). Вот честно, не могу понять, как может нравиться созерцать или читать про откровенный акт любви: мне кажется, что это настолько интимный момент, что быть добровольным свидетелем этому, простите, извращение.

LS: Та что под маской Та что под маской пишет: а что будет дальше лет так через 300-500 Мне кажется, несколько преждевременным фиксировать катастрофическое падение нравов в современном мире. Об упадке нравов беспокоятся еще с доисторического материализма. А письменные источники фиксировали это явление со времен возникновения письменности. :) И ничего, как-то до сих пор не оскотинились ;) Кстати, мемуары Таллемана де Рео, современника д'Артаньяна, выходили в нашей стране даже в академическом издании с купюрами: вырезали излишне натуралистические фрагменты. Литература Ренессанса вообще богата на подобные вещи: вспомните Бокаччо, Рабле и т.д. В XVIII веке появились произведения маркиза де Сада. И кстати, сам СанСаныч страшно далек от того, чтоб служить образцом нравственности и блюстителем общественной морали. Под занавес его жизни во французской прессе разгорелся скандал из-за фривольных фотографий писателя с одной из его любовниц. Это были не съемки папарацци, а студийная постановочная фотография, на публикацию которой Дюма дал согласие: то есть это была осознанная эскапада. Снимок нарушал все мыслимые нормы приличий того времени: молодая барышня восседала на коленях пожилого писателя в обнимку с ним. Более того, в произведениях Дюма вы найдете высказывания, невозможные с точки зрения толерантности в современном западном мире. Чего только стоит одно "Убить англичанина - святое дело". :)))) Ann Datrie пишет: Не следует из романов Дюма делать порнографическое эротическое шоу У Дюма есть такая штука как "Роман Виолетты", который способен вогнать в краску особ не самого пуританского воспитания.



полная версия страницы