Форум » Обсуждение книг "Королева Марго", "Графиня де Монсоро", "Сорок пять" » Была ли обречена любовь Бюсси и Дианы де Монсоро?-2 » Ответить

Была ли обречена любовь Бюсси и Дианы де Монсоро?-2

Луиза Водемон: Если-да, то почему? Если нет, то что пошло не так, и из -за кого?:)) Варианты решения проблемы?) Примечание модератора: начало разговора - в теме "Была ли обречена любовь Бюсси и Дианы де Монсоро?" (первая и последняя страница темы).

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 All

La Louvre: Поль Вийяр пишет: Такую любовь-морковь не скроешь, она на уровне энергетики ощущается за километр. Может Монсоро плохо улавливает чужие биоритмы? Или что там в таких случаях улавливается? Поль Вийяр пишет: Такие параноидальные ревнивцы как Монсоро считают что типа все существа мужеского пола от 6 до 60 хотят его жену. Он ее ко двору представил. Что-то после этого новых поклонников у нее не появилось и количество подозреваемых в "хотении жены" не увеличилось. Поль Вийяр пишет: Он же застукал Диану с любовником, знал, на какой лошади любовник приезжал. С такими выходными данными и не докопаться до правды? Во-первых, слишком мало времни прошло (день? два?) и он получил наводку на принца. Анжу и так был самым главным подозреваемым (и в принципе единственным). Во-вторых, потом случилась дуэль (с такой раной тяжело в детективов играть, не находите?) и знаменательная экскурсия в часовню. Уж после такого финта даже не особо ревнивый заревнует.

Поль Вийяр: La Louvre пишет: Может Монсоро плохо улавливает чужие биоритмы? Не-а. Это Сан Саныч лажает. Ну или врет для пущего интересу, ежели хотите. La Louvre пишет: Что-то после этого новых поклонников у нее не появилось и количество подозреваемых в "хотении жены" не увеличилось. Не факт. La Louvre пишет: Анжу и так был самым главным подозреваемым (и в принципе единственным). Дык о чем и спич. Глупо сие и нереалистично совсем, ну разве что Монсоро полный дебил. La Louvre пишет: Во-вторых, потом случилась дуэль (с такой раной тяжело в детективов играть, не находите?) Не нахожу. Ниро Вульф из дома ваще не выходил, а какие дела распутывал! Монсоро просто нужно было своего "Арчи Гудвина" нанять. Но у мелодрамы свои законы, ясен пень. La Louvre пишет: Уж после такого финта даже не особо ревнивый заревнует. К часовне как раз довольно странно ревновать:) Странно не ревновать к Бюсси.

La Louvre: Поль Вийяр пишет: Не-а. Это Сан Саныч лажает. Ну или врет для пущего интересу, ежели хотите. Если с этой точки зрения смотреть, то смысл вообще обсуждать характеры и поступки героев? Поль Вийяр пишет: Не факт. Автор об этом даже не заикается. Для меня это повод считать, что ничего подобного не было. Поль Вийяр пишет: Глупо сие и нереалистично совсем, ну разве что Монсоро полный дебил. У Дианы на самом деле не так уж много поклонников. Всего трое - имхо, это даже мало для такой невероятной красавицы. Поль Вийяр пишет: К часовне как раз довольно странно ревновать:) Странно не ревновать к Бюсси. А можно поконструктивнее? Почему к часовне странно ревновать? Или это с точки зрения читателя, которому Автор все по полочкам разложил, прожевал и остается только проглотить? Вообще ревность чувство весьма деструктивное и не способствует ясности ума. Так что я ничего странного в поведении Монсоро не вижу. Между прочим давно известный факт, что обманутый супруг все узнает последним.


Chicot: La Louvre пишет: Или что там в таких случаях улавливается? Феромоны:))) La Louvre пишет: Если с этой точки зрения смотреть, то смысл вообще обсуждать характеры и поступки героев? Никакого:) Меня иногда весьма забавляют и умиляют все дюманские баталии о поступках и мотивациях выдуманных Дюма персонажей:) Я даже помнится по первости темку с соответствующими вопросами постил:) А теперь вот тоже втянулся, как тот кролик в анекдоте:)

Поль Вийяр: La Louvre пишет: то смысл вообще обсуждать характеры и поступки героев? Как одно связано с другим? La Louvre пишет: Для меня это повод считать, что ничего подобного не было. Считайте. А для меня не факт. Потому что не логично. Дюма еще много о чем не заикается: он ни разу не упоминает, что его герои мылись, ходили в туалет, занимались сексом, охотились с соколами, собирали грибы и навещали больных родственников. Но это не означает, что они этого не делали. La Louvre пишет: Почему к часовне странно ревновать? "Потому что гладиолус". Крайне неудобное место для супружеской измены, во всех смыслах. La Louvre пишет: У Дианы на самом деле не так уж много поклонников. Всего трое - имхо, это даже мало для такой невероятной красавицы. Ну прально - она же "невыездная", по балам не ездит, все время дома под замком. Но мужики от одного взгляда на нее реально с ума спрыгивают. Вот Монсоро и парится, ему с одним-то не справится. La Louvre пишет: Вообще ревность чувство весьма деструктивное и не способствует ясности ума. Смотря у кого, смотря когда. Но спорить лениво. La Louvre пишет: Между прочим давно известный факт, что обманутый супруг все узнает последним. Мужья обычно глаза "приподзакрывают" на измену. А Монсоро с самого начала знает, что "Земфира неверна", иначе он бы так на стену не лез (да и видел своими глазами). Он только думал не на того, что странно. Поставил бы себя на место жены, что ли, и прикинул, кого она выберет между высоким красавчегом и маленьким уродцем.

La Louvre: Chicot пишет: Феромоны:))) Спасибо за подсказку :) Chicot пишет: А теперь вот тоже втянулся, как тот кролик в анекдоте:) Дурной пример заразителен :))

Поль Вийяр: Chicot пишет: Феромоны:))) Во! точно :)) Chicot пишет: А теперь вот тоже втянулся, как тот кролик в анекдоте:) А я люблю наблюдать, как барышни дерутся:)) Из роли третейского судьи

La Louvre: Поль Вийяр пишет: Как одно связано с другим? Ну какой смысл находить в поступках героев какие-то мотивы, разбирать характеры и даже психологию, если ответ один - произвол автора. Этим и любой ООС, коим по вашему мнению является недогадливость Монсоро, объясняется. Поль Вийяр пишет: Дюма еще много о чем не заикается: он ни разу не упоминает, что его герои мылись, ходили в туалет, занимались сексом, охотились с соколами, собирали грибы и навещали больных родственников. На счет секса, охоты и родственников вы не правы. Но появление новых поклонников у главной героини - это такое событие, о котором не упомянуть нереально. Поль Вийяр пишет: Крайне неудобное место для супружеской измены, во всех смыслах. Они могли там просто целоваться или договариваться о следующей встрече. Или для вас только непосредственно половой акт является поводом для ревности? Поль Вийяр пишет: Ну прально - она же "невыездная", по балам не ездит, все время дома под замком. Ну, до замужества она была вполне "выездная". Только что-то до 18 лет дожила и один только уродливый граф посватался. Перечитайте начало "Истории Дианы де Меридор". Диана на постраницы распинается о том как кормила лань, какие у Дафны были детеныши и ни словом о том, что, к ней (Диане) кто-то сватался, но вот никто по душе не пришелся. Поль Вийяр пишет: Мужья обычно глаза "приподзакрывают" на измену. Но Монсоро-то не из таких. Поль Вийяр пишет: Он только думал не на того, что странно. Ок, что еще указывало на Бюсси кроме его несравненно более приятной внешности (что тоже весьма спорно - на вкус, на цвет...)? Мое ИМХО: По мнению Монсоро Диана впервые могла увидеть Бюсси во время представления ко двору. Но она даже не взглянула на него. К тому же при дворе не один Бюсси красавец. Так почему он должен был думать на Бюсси, а не на любого другого придворного красавца? Вторая их встреча (для Монсоро) состоялась во время визита герцога в Меридоре. Герцог был со свитой. Почему он должен думать на Бюсси, а не на Антрагэ, например? В Париже герцог ошивается ночью возле дома или подсылает следить своих людей. Бюсси же является открыто. Да, не каждый ожидает от любовника супруги такой наглости!

Поль Вийяр: La Louvre пишет: если ответ один - произвол автора. Этим и любой ООС, коим по вашему мнению является недогадливость Монсоро, объясняется. Я об этом и пишу! Потому меня и удивляют пространные полотна с препарированием бедных персов. La Louvre пишет: На счет секса, охоты и родственников вы не правы. Н-да? И где же в "Графине де Монсоро" непосредственно описан секс и другие интимные развлечения, соколиная охота, посещение матушки Келюса или батюшки Сен-Люка и прочая? La Louvre пишет: Они могли там просто целоваться или договариваться о следующей встрече. А могли свечки ставить, как добрые католики. La Louvre пишет: Или для вас только непосредственно половой акт является поводом для ревности? А я-то, многогрешный, тут при чем? :)) но ващета половой акт куда серьезней поцелуя. La Louvre пишет: Ну, до замужества она была вполне "выездная". Один раз упоминается выезд на бал. Для вас же типа все что не упомянуто не существует? Женская логика, ага. La Louvre пишет: Только что-то до 18 лет дожила и один только уродливый граф посватался. До 16-17, если быть точным. И это уж все-таки не Италия 14 века, это Франция 16. Она тока-тока в возраст невесты вошла. И батюшка совсем не стремился дочку поскорее с рук сбыть. La Louvre пишет: Перечитайте начало "Истории Дианы де Меридор". Диана на постраницы распинается о том как кормила лань, какие у Дафны были детеныши и ни словом о том, что, к ней (Диане) кто-то сватался, но вот никто по душе не пришелся. Ну не интересовалась она мужчинами, а отец не настаивал. К нему небось в гости только старперы ездили, судя по Монсоро. И чего? Что доказать-то хотите? La Louvre пишет: Но Монсоро-то не из таких. так он и узнал не последним, как среднестатистический муж, а первым. La Louvre пишет: Ок, что еще указывало на Бюсси кроме его несравненно более приятной внешности А этого мало, что ли? Ну еще он самый крутой пацан на раене и слывет волокитой. Вон сама королева Наваррская не устояла! La Louvre пишет: (что тоже весьма спорно - на вкус, на цвет...)? Чего-то мне кажется, что Монсоро по поводу своей неземной красоты иллюзий не питал La Louvre пишет: Так почему он должен был думать на Бюсси, а не на любого другого придворного красавца? Потому что Бюсси самый крутой, и женщины ему пачками на шею вешаются. В отличие от Франсуа. La Louvre пишет: Почему он должен думать на Бюсси, а не на Антрагэ, например? Логичней думать на того, кто все время ошивается около жены. La Louvre пишет: Бюсси же является открыто. Сие было как раз в порядке вещей. Любовники наоборот стремились с мужьями дружбу водить.

La Louvre: Поль Вийяр пишет: Потому меня и удивляют пространные полотна с препарированием бедных персов. Людям это нравится. А вы вольны не препарировать. Поль Вийяр пишет: И где же в "Графине де Монсоро" непосредственно описан секс и другие интимные развлечения, соколиная охота, посещение матушки Келюса или батюшки Сен-Люка и прочая? Я о романах Дюма вообще, а не только про ГМ. Но даже если брать только ГМ, то про секс там написано и больных друзей герои навещают, значит могут навещать и родственников. Все-таки я бы не стала сравнивать вещи из серии "пью и писаю" и новых персонажей, которые могли значительно повлиять на развитие сюжета в любовном романе, где присутствует сказочной красоты героиня и злобный ревнивый муж. Короче, я думаю вы меня поняли, но какое-то странное чувство противоречия мешает вам принять очевидное. Поль Вийяр пишет: А могли свечки ставить, как добрые католики. Угу. Совершенно не о чем беспокоиться, если ваша жена остается наедине с мужчиной, страстно в нее влюбленным, пытавшимся ее похитить и склонить к близости. Поль Вийяр пишет: Женская логика, ага. Ваш сексизм уже порядком напрягает. Скажу по секрету, не одну меня Поль Вийяр пишет: так он и узнал не последним, как среднестатистический муж, а первым. Вообще-то первым узнал Анжу. Поль Вийяр пишет: А этого мало, что ли? Ну еще он самый крутой пацан на раене и слывет волокитой. Лично для меня - да. Анжу тоже слывет волокитой. К тому же он принц и отдаться ему типа почетно :) Да и мало ли в Бразилии педров Лувре привлекательных волокит? Поль Вийяр пишет: Чего-то мне кажется, что Монсоро по поводу своей неземной красоты иллюзий не питал В книге есть упомниние, что некто г-жа де Ведрон считает его (Монсоро) писаным красавцем и охотно сделала бы своим четвертым мужем. Поль Вийяр пишет: Логичней думать на того, кто все время ошивается около жены. А Бюсси и не ошивается. Пару раз навестить друга - это все время ошиваться возле жены? Поль Вийяр пишет: Сие было как раз в порядке вещей. Любовники наоборот стремились с мужьями дружбу водить. Вот Анжу и водил, а Бюсси типа случайно в дурзья попал.

Поль Вийяр: La Louvre пишет: А вы вольны не препарировать. Само собой. Я и не препарирую, я развлекаюсь:) La Louvre пишет: то про секс там написано и больных друзей герои навещают Бог с ними совсем с друзьями, а не подскажете, где там про секс? Давно мечтал прочесть про секс Бюсси с Дианой . La Louvre пишет: и новых персонажей, которые могли значительно повлиять на развитие сюжета в любовном романе, где присутствует сказочной красоты героиня и злобный ревнивый муж. на фига они, простите, когда все нужные герои, способные повлиять на сюжет, уже введены? Знаете, в театральных программках пишут - "в массовых сценах заняты артисты театра". Если бы Дюма в подробностях описывал каждый взгляд и каждый вздох левых мужиков в сторону Дианы, то у нас к 700 страницам романа было бы еще 700 страниц "пцью-пцью" и "сюси-пуси". La Louvre пишет: Короче, я думаю вы меня поняли, но какое-то странное чувство противоречия мешает вам принять очевидное. Противоречие создает движение, а движение есть жизнь! Вам же должен кто-то мячик через сетку бросать. La Louvre пишет: Совершенно не о чем беспокоиться, если ваша жена остается наедине с мужчиной, страстно в нее влюбленным, пытавшимся ее похитить и склонить к близости. Если жена любит, то совершенно не о чем. А если не любит, то сам дурак. Похищение сам же Монсоро и учинил, какое еще склонение к близости? La Louvre пишет: Ваш сексизм уже порядком напрягает. Скажу по секрету, не одну меня Стучите модератору. А вы не напрягайтесь Просто примите как данность, что Поль Вийяр - male chauvinistic pig Ну раз тут барышни такие чувствительные, что ой, в следующий раз буду писать "отсутствие логики". Ну напрягают меня логические ошибки в рассуждении (скажу по секрету, не одного меня ) La Louvre пишет: Вообще-то первым узнал Анжу. Неправда ваша. Монсоро знает про любовника с момента возвращения в Меридор, он только имени точно не знает (принц или не принц). La Louvre пишет: Лично для меня - да. Лично для вас...в качестве кого? Речь шла о том, какие основания у Монсоро ревновать к Бюсси. Для такого параноика внешняя привлекательность другого мужчины вполне достаточный повод для подозрений. La Louvre пишет: К тому же он принц и отдаться ему типа почетно :) Но нелогично:) после того как согласилась замуж выйти, лишь бы не. La Louvre пишет: В книге есть упомниние, что некто г-жа де Ведрон цитата: считает его (Монсоро) писаным красавцем и охотно сделала бы своим четвертым мужем. И чего, из этого следует, что сам Монсоро считал себя красавцем? La Louvre пишет: Да и мало ли в Бразилии педров Лувре привлекательных волокит? так Диана в Лувре не бывает, а вне Лувра с ней общаются только муж, принц и Бюсси. Ах, как сложно вычислить! La Louvre пишет: Пару раз навестить друга - это все время ошиваться возле жены? Опять же - что хотите доказать? Что бедненький Монсоро ну никак, ну вот просто никак не мог Бюсси подозревать, пока ему пальцем не ткнули? Тогда он точно дебил. Но дебилом его считать нельзя, т.к. в других ситуациях он ведет себч неглупо, следовательно, снова имеем авторский произвол. По всем законам мелодрамы. La Louvre пишет: Вот Анжу и водил, а Бюсси типа случайно в дурзья попал. ой, это вообще такая ржачная ситуация, достойная эпиграммы Шико Да и весь роман ржачный, только вот в конце неожиданно все умерли.

ТАЯ: Поль Вийяр пишет: А я люблю наблюдать, как барышни дерутся Это серьёзно что ли? (В каждой шутке - доля шутки, а остальное правда.) Очень зря...

Мадам де Шико: Поль Вийяр , вы совсем расстроили нашу серьезную беседу Не знаю теперь, что и отвечать La Louvre И вообще, тема была про любовь Дианы и Бюсси!

LS: Мадам де Шико Ну вот и процитируйте для Поля Вийяра соответствующий эпизод из романа. ;)))

La Louvre: Поль Вийяр пишет: Я и не препарирую, я развлекаюсь:) Остальные сюда тоже не на работу ходят надо полагать :) Поль Вийяр пишет: а не подскажете, где там про секс? Дюма достаточно ясно (по крайней мере для взрослого) дает понять, что сексуальные отношения между героями имели место быть. Если же вы жаждете увидеть подробное описание процесса, то, боюсь, ошиблись жанром и автором. Советую перейти на книжечки а-ля "Тайная страсть" или "В объятиях пирата", вы их легко узнаете по изображенным на обложке парам в сладострастных позах. Поль Вийяр пишет: Если бы Дюма в подробностях описывал каждый взгляд и каждый вздох левых мужиков в сторону Дианы Такое действительно ни к чему описывать. Но я далека от мысли, что каждый восхищенный взгляд или комлимент говорит, что мужчина безумно влюблен, готов добиваться любви дамы и совершать всяческие безумства, как это делали Бюсси, Монсоро и Анжу. Именно безумно влюбленных мужчин, которые добивались Дианы и своими поступками влияли на ее судьбу и сюжет романа, было всего трое, а именно вышеперечисленные герои. А то, что Диана могла нравится другим, так это само собой. Поль Вийяр пишет: Если жена любит, то совершенно не о чем. А если не любит, то сам дурак. Похищение сам же Монсоро и учинил, какое еще склонение к близости? Да, это действительно весьма разумные рассуждения. Только обычно ревнивцы к ним не прибегают, наверное, потому что иначе они не были бы ревнивцами. Монсоро учинил похищение по приказу Анжу, а потом сам же и расстроил его планы в угоду своим. А что по-вашему Анжу собирался делать с Дианой в замке Боже, если не склонять к близости? Поль Вийяр пишет: Стучите модератору. Ябедничание - не мой метод. Но, имхо, подобные ваши высказывания противоречат п.1 Правил форума. Поль Вийяр пишет: Ну напрягают меня логические ошибки в рассуждении Т.е. отсутствие упоминаний автора о 4-ом, 5-ом, энном мужчине безумно влюбленном в героиню не повод считать, что их все-таки не было? Возможно в моих рассуждениях есть логические ошибки, но я хотя бы основываю рассуждения на тексте книги, а вот ваши судя по всему, основаны на каких-то ваших личных фантазиях. Поль Вийяр пишет: Речь шла о том, какие основания у Монсоро ревновать к Бюсси. Для такого параноика внешняя привлекательность другого мужчины вполне достаточный повод для подозрений. Согласна. Но это не самый весомый повод. Более весомых поводов Бюсси не давал. Поль Вийяр пишет: Но нелогично:) после того как согласилась замуж выйти, лишь бы не. Женщины переменчивы ;) Вчера не хотела, а завтра передумала. Ну или принцу удалось уломать. В любом случае, разные вещи стать любовницей будучи девицей и завести любовника будучи замужней дамой. К тому же Монсоро не хотел, чтобы его жена принадлежала другому, а добровольно или насильно, по-моему, ему большой разницы не было. Поль Вийяр пишет: И чего, из этого следует, что сам Монсоро считал себя красавцем? Из чего следует, что вкусы у людей разные. То что Бюсси был признанным красавцем, еще не гарантия того, что жена влюбилась именно в него. Поль Вийяр пишет: так Диана в Лувре не бывает, а вне Лувра с ней общаются только муж, принц и Бюсси. Ах, как сложно вычислить! Бывала как минимум один раз - во время представления ко двору. И там могла привлечь внимание какого-нибудь мужчины. Она же такая красотка, что мимолетного взгляда на нее достаточно, чтобы влюбиться по уши. Пвторяю еще раз. По мнению Монсоро Диана встречает Бюсси в первый раз при дворе, но она обращает на него не больше (а то и меньше) внимания, чем на любого другого придворного. Вторая их встреча - в Меридоре. В свите герцога не один Бюсси, к тому же Бюсси не показывает своих чувств. Они даже не разговаривают на глазах у мужа. Потом Бюсси несколько раз навещает раненого Монсоро в Париже. Но на тот момент граф доверяет Бюсси, считает его благородным и неспособным на тукую низость, как соблазнение жены друга. Бюсси, опять же, проявляет полное равнодушие к Диане. К тому же поступок Реми - отличное алиби. Каждый ведь судит по себе и для Монсоро было бы дико представить, что слуга любовника пощадит и даже будет лечить раненого мужа. Сам бы он ясное дело так не поступил. Поль Вийяр пишет: Опять же - что хотите доказать? Я ничего не доказываю, я лишь выражаю свое имхо. А заключается оно в том, что не все было так ясно для Монсоро, как вы представляете. Более того, как я уже говорила, ревность не способствует ясности ума. Может не у всех и не всегда, но, видимо, Монсоро как раз из тех людей.

Arren: 5 копеек по теме: Будущее у Дианы и Бюсси могло быть только после преждевременной кончины Монсоро (в которой Луи де Клермон не должен был принимать видимого участия). В ином случае... Даже если бы они проявляли чудеса осмотрительности, рано или позно о их связи стало бы известно...

Поль Вийяр: La Louvre пишет: Дюма достаточно ясно (по крайней мере для взрослого) дает понять, что сексуальные отношения между героями имели место быть. Дык о чем спич - если Дюма на что-то простбло намекает, а то и вовсе оставляет за кадром - не стоит думать, что "не было ничего... ничего не было". Ну ващета я книгу ребенком прочитал, для меня было неочевидно, что Бюсси Диану того:) как раз наоборот, думал я, это Анжу с Монсоро, гадские гады, хотели Диану того. А Бюсси ее благородно защищал La Louvre пишет: Если же вы жаждете увидеть подробное описание процесса, то, боюсь, ошиблись жанром и автором. Советую перейти на книжечки а-ля "Тайная страсть" или "В объятиях пирата", вы их легко узнаете по изображенным на обложке парам в сладострастных позах. Э-эх, в этом и проблема! Где "описание процесса", там обычно сюжет тупой и герои плоские как камбала. А где интересный сюжет, там "процесса" мало или вовсе нет. "Нет в мире совершенства". (с) Хорошо, что есть Мопассан и Анатоль Франс:)) La Louvre пишет: готов добиваться любви дамы и совершать всяческие безумства, как это делали Бюсси, Монсоро и Анжу. Н-да, ну знаете, когда рядом с девушкой три таких "монстра", среднестатистический дворянчик забоиццо приближаться:))) Зашибут! "Это моя добыча!" (с) La Louvre пишет: А то, что Диана могла нравится другим, так это само собой. ЧТД, т.е. что и требовалось доказать! La Louvre пишет: Монсоро учинил похищение по приказу Анжу, а потом сам же и расстроил его планы в угоду своим. Ну ващета было как раз наоборот: это Монсоро подбил Францика на нехорошее. Сам Францик ни за что бы не решился, не такое у него воспитание:) И понятно почему подбил. Диана ж ему отказала, два раза "не хочу" сказала, так что графу пришлось тяжелую артиллерию выкатить. Тактика Трубадура. Типа, "я подвиг готов совершить для него". La Louvre пишет: Т.е. отсутствие упоминаний автора о 4-ом, 5-ом, энном мужчине безумно влюбленном в героиню не повод считать, что их все-таки не было? С точки зрения логики именно что не повод. La Louvre пишет: но я хотя бы основываю рассуждения на тексте книги, а вот ваши судя по всему, основаны на каких-то ваших личных фантазиях. главным образом на умении выходить за рамки предложенного. У вас что по математике? La Louvre пишет: Более весомых поводов Бюсси не давал. Ну не давал так не давал. Значит, постановим, что Монсоро слепой и глухой дебил. И Автор имел ввиду именно это. La Louvre пишет: В любом случае, разные вещи стать любовницей будучи девицей и завести любовника будучи замужней дамой. О-па! А разницу не объясните? La Louvre пишет: То что Бюсси был признанным красавцем, еще не гарантия того, что жена влюбилась именно в него. Вероятность 50%. Либо влюбится, либо нет. Один шанс из двух - это высокая вероятность. Имело смысл напрячься превентивно. Arren пишет: И там могла привлечь внимание какого-нибудь мужчины. Она же такая красотка, что мимолетного взгляда на нее достаточно, чтобы влюбиться по уши. Вы уж определитесь, туда или сюда:) То вы говорите, что рядом с Дианой никого не было и быть не могло, кроме двоих фигурантов, то теперь оказывается, что Монсоро должен был думать на "какого-нибудь" мужчину. Зачем на какого-нибудь, когда вот они, два основных претендента? La Louvre пишет: В свите герцога не один Бюсси, к тому же Бюсси не показывает своих чувств. Да вы что! На представлении ко двору он их не просто показывает, а его аж "плющит, колбасит, переворачивает". И когда они типа к покойнику приехали, который оказался живехонек, у Бюсси все на морде написано. La Louvre пишет: Но на тот момент граф доверяет Бюсси, считает его благородным и неспособным на тукую низость, как соблазнение жены друга. Ну что тут скажешь? Трижды идиот. Поставил кота шашлык стеречь Если такой ревнивый, не надо доверять никому, уж тем более такому парню как Бюсси. Ведь в те времена рога идиоту-мужу наставить за особую доблесть почиталось, Автор и сам не гнушался. La Louvre пишет: Каждый ведь судит по себе и для Монсоро было бы дико представить, что слуга любовника пощадит и даже будет лечить раненого мужа. Сам бы он ясное дело так не поступил. Ващета так ни один нормальный человек не поступил бы, включая Реми, но опять же, священная воля автора:)) La Louvre пишет: Я ничего не доказываю, я лишь выражаю свое имхо. А чего ж вы мне разные аргументы раз за разом приводите? Выражение имхо это однократное действие, а не циклическое.

Arren: Поль Вийяр пишет: Вы уж определитесь, туда или сюда:) То вы говорите, что рядом с Дианой никого не было и быть не могло, кроме двоих фигурантов, то теперь оказывается, что Монсоро должен был думать на "какого-нибудь" мужчину. Зачем на какого-нибудь, когда вот они, два основных претендента? Это не мой пост))) Хотя знаете, я считаю, что был один основной претиндент - Анжу. Уж больно ясно он показал свой интерес к Диане, под окнами шлялся.... Бюсси временно был вне подозрений. Но со временем, когда Монсоро вернулся бы в ходячее положение и полное здравие, "неофициальние" визиты были бы обнаружены

Michel Le Blan: История, как говорят, не терпит сослагательного наклонения. Вот если бы Монсоро ничего не узнал... Если бы Реми не стал бы его лечить... и таких вот "если бы" в книге великое множество. Но любовь эта была обречена с самого начала именно автором. И не было у них никакой надежды. (ИМХО)

Луиза Водемон: Michel Le Blan пишет: Но любовь эта была обречена с самого начала именно автором Так все подчинено автору:) Если так рассуждать, то и говорить не о чем:)

Мадам де Шико: LS пишет: Ну вот и процитируйте для Поля Вийяра соответствующий эпизод из романа. ;))) Соотве6тствующий чему? Как ни стараюсь, не могу найти разногласий с такими выдающимися суждениями. Так что просто поправлю белокурые локоны сажусь за вышивание и буду с трепетом наблюдать за выступлением настоящего мачо последнего рыцаря Фр... глубокоуважаемого г-на Поля Вийяра

Поль Вийяр: Мадам де Шико пишет: буду с трепетом наблюдать за выступлением настоящего мачо последнего рыцаря Фр... глубокоуважаемого г-на Поля Вийяра Да ладно вам дразниццо Но развлечь прекрасную даму всегда готов, всегда готов.

Michel Le Blan: Луиза Водемон пишет: Так все подчинено автору:) Если так рассуждать, то и говорить не о чем:) Просто с моей точки зрения в некоторых моментах книги полностью зашореные глаза Монсоро - целиком произвол Дюма.

LS: А мне кажется совершенно нормальным, что у Монсоро от ревности и неудовлетворенности крыша поехала. Сильные чувства иногда сильно вредят здравому смыслу.

Мадам де Шико: LS пишет: А мне кажется совершенно нормальным, что у Монсоро от ревности и неудовлетворенности крыша поехала. Сильные чувства иногда сильно вредят здравому смыслу. Согласна, жаль только повреждения оказались необратимыми. А вообще-то у героев Дюма такое частенько бывает, с тем же Атосом, к примеру, или Катрин Медичи. Слишком рассудочные, вроде Шико и Монте-Кристо, скорее редкие исключения.

Меланхолия: Мадам де Шико пишет: Слишком рассудочные, вроде Шико и Монте-Кристо, скорее редкие исключения. А Монте-Кристо, по Вашему, слишком рассудочный??? Ничего себе...

Мадам де Шико: Меланхолия пишет: А Монте-Кристо, по Вашему, слишком рассудочный??? Ничего себе... А вы думаете, нет? Годами планировать месть, а потом хладнокровно ее осуществлять, выступая в роли кукловода, это, по-вашему, безрассудно? Будь на его месте тот же Монсоро, просто поубивал бы всех виновных без всяких головоломок... Тот же Бюсси, при всех его достоинствах, слишком эмоционален, чтобы такое провернуть, иначе непременно дождался бы своего счастья с Дианой... Да и если б Диана поменьше рассуждала, то тоже все могло бы "выгореть"...

Виталий: Нет почему. Ну не выжил бы Монсоро от шпаги Сен-Люка и жил бы Бюсси припеваючи с Дианой.

Луиза Водемон: Виталий пишет: . Ну не выжил бы Монсоро от шпаги Сен-Люка и жил бы Бюсси припеваючи с Дианой. В том -то и вопрос, нужно ли это все стало бы Бюсси, когда препятствий нет, соперников тоже, и начнется спокойная жизнь, Диана родит детишек и т.п. Не пошел бы наш доблестный граф после всего этого новых приключений искать?:)

Мадам де Шико: Луиза Водемон пишет: В том -то и вопрос, нужно ли это все стало бы Бюсси, когда препятствий нет, соперников тоже, и начнется спокойная жизнь, Диана родит детишек и т.п. Не пошел бы наш доблестный граф после всего этого новых приключений искать?:) Хотелось бы верить, что нет!



полная версия страницы