Форум » Форум Дюмания » Vote: Нужен ли нам виртуальный музей героев Дюма? » Ответить

Vote: Нужен ли нам виртуальный музей героев Дюма?

LS: В теме "Путевые заметки-2" у Comte d'Armagnac и Nataly возникла идея открытия виртуального музея героев Дюма (по примеру музея героев повестей Белкина в Болдино). Давайте попробуем здесь проголосовать и обсудить возможность такого проекта на нашем форуме, концепцию, акции и проч. Приглашаю всех, кому интересна эта тема, высказываться здесь. :) Идеи и пожелания складывайте сюда. :)

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 All

LS: Четыре главные зала. Хорошо, чтобы они сообщались друг с другом. Д`Артаньян. В центре зала - Галльский петух, бронзовая статуэтка. В комнате находится пустой, холодный камин, заросший паутиной. Это символ одиночества и бездомности гасконца. На стене - портрет из мемуаров де Сандра и картинки осады Маастрихта. Фотографии дома д`Артаньянов в Гаскони (по-моему, они были у нас на форуме в каких-то статьях о нем). Факсимильная копия автографа д`Артаньяна (есть на форуме). Обязательно должна быть шпага - в вирине или на стене. Рядом с ней - патент на лейтенантский чин, 29 су - ежедневное денежное содержание мушкетера - и перстень с алмазом. И маршальский жезл. В другой витрине лежит женская перчатка, смятая и перепачканная грязью, но сохранившая в некоторых местах следы изящества и свежести. Грубая столешница на козлах - на ней неумелый детский рисунок двух всадников и слова "Нас преследуют!". На столе бутылка белого анжуйского. Отдельную часть зала стоит отвести под фотографии с видами Гаскони, Менга, Ла-Рошели, Лондона, Фландрии, Сен-Маргерит, Антиба и т.д.

LS: Antoinette пишет: В инете есть по крайней мере два. Тащите!

LS: Nataly пишет: *очень осторожно* LS, каким образом все эти залы можно поместить на форуме???? Увы, только картинками, отдельными изображениями... Собрав их по темам (залам)... *вздохнув* Я ж попросту фантазирую... Мне остановиться?


Nataly: LS пишет: Я ж попросту фантазирую... Мне остановиться? НЕт, конечно, я ж критикан, вы знаете:))) *про себя* я все надеюсь протащить ту мысль, что надо это делать на сайте:))))))

LS: Nataly Это хорошая мысль. :) Меня она тоже посещала. Однако, свободно ориентируясь на форуме, я абсолютно не владею вэб-графикой и прочими инструментами, с помощью которых могла бы осуществиться эта идея. Кстати, мне кажется, что у меня как раз и выходит собрание экспонатов, о котором говорил Comte d'Armagnac: Все-таки музей - это музей. Собрание экспонатов, пусть и виртуальных. Возможно, с комментариями.

Nataly: Предлагаю дождаться Женю-администратора которая сможет рассказать что можно и что нельзя сделать на Дюмании:))) Я имела дело и с веб-графикой и с контентом, там в принципе нет ничего тяжкого... Разумеется,я не специалист и могу сильно ошибаться:(((

Antoinette:

Anetta: Antoinette портрет Маке не нашли? На Дюмании есть. Отдельно зал Атоса, Портоса, Арамиса и д'Артаньяна. Жаль, что нет де Тревиля,де Ла Порта и Джона Фельтона, все ж реальные исторические личности:(((

Nataly: Anetta пишет: нет де Тревиля,де Ла Порта и Джона Фельтона, все ж реальные исторические личности:((( *занудно* а давайте сделаем!!!!!что нам стоит?:)))

LS: Зал Портоса. Роскошные занавеси на окнах, всюду позолота, красивая мебель, мраморные статуи. Стоят четыре манекена с костюмами: - первое явление в "Трех мушкетерах": алый бархатный плащ, голубой камзол. И конечно, шитая золотом перевязь (мне где-то попадалась похожая). Кружева на воротнике "сильно расползлись". - остальные - костюмы, из дорогих тканей, украшенные вышивкой, драгоценными камнями. Под ними этикетки: свадебный костюм г-на дю Валлона, костюм г-на дю Валлона де Брасье де Пьерфона для визитов к Мазарини, ... для визитов к Людовику XIV. (Если мною предусмотрены не все наряды - присоединяйтесь). ;) На стенах - портреты: в изящной раме - м-м дю Валлон (быв.Кокнар), можно позаимствовать у Кускова. Второй - портрет отца СанСаныча, чертами которого СанСаныч наделил Портоса и который, по воспоминаниям, был наделён недюжинной силой. Кроме портретов, натюрморты - голландцы, XVII век. Один пейзаж - репродукция Моне "Скалы Бель-Иля".

мать Людовика XIV: LS пишет: Если мною предусмотрены не все наряды - присоединяйтесь А как же? для охоты, для визитов к госпоже Кокнар до свадьбы, для инженерных работ =))))

LS: мать Людовика XIV Принимается! :) Вы будете подбирать гардероб :)

Nataly: LS, у нас там еще двое неучтенных персонажей:))) Ждем-с:))

LS: Antoinette Спасибо за Маке! :) Anetta пишет: Жаль, что нет де Тревиля,де Ла Порта и Джона Фельтона, все ж реальные исторические личности:((( Во-первых, я не провозглашаю окончательно-бесповоротную модель. :) Во-вторых, портреты некоторых персонажей у нас есть. Я помню прекрасный портрет де Тревиля, он был в теме про портреты. А Фельтона не помню... :( В-третьих, в данной версии концепции подобные портреты могли бы находиться в зале "Лувр", т.к. они вполне официальные, реальные лица, и по смыслу их место там. Nataly пишет: *занудно* а давайте сделаем!!!!!что нам стоит?:))) Сейчас перед вами лишь скелет, без подробностей. А так, конечно, надо бы экспозицию и музычкой сопроводить (Люлли, скажем), и свечи зажечь... Формат сайта позволил бы всё это сделать. :)

Евгения: мать Людовика XIV пишет: А как же? для охоты, для визитов к госпоже Кокнар до свадьбы, для инженерных работ =)))) И еще тридцать шесть костюмов свалены в кучу в углу. :))

Anetta: Зал Арамиса Алтарь, сутана, шкаф с богословскими книгами, секретер, батистовые платки с вензелями ;)) и большая кровать с балдахином, красивые занавески и плотные гардины. Картины религиозного содержания.

Nataly: Anetta пишет: Алтарь, сутана, шкаф с богословскими книгами, секретер, батистовые платки с вензелями Н алтаре -- портрет одной из 150 герцогинь:))) Плеть забыли:)) На стенке:)))

LS: Атос. Зал со скромной обстановкой, без излишеств. Но с уникальными экспонатами. Для него надо бы добыть какой-нибудь кувшин Бенвенутто Челлини, вставить туда ирисы и водрузить на поставец. На другом поставце - бронзовый ларец. В отдельной витрине ордена - Св.Духа, Золотого Руна, Подвязки. В другой витрине - гнутая монета и шпага эпохи Франциска I (ума не приложу, где найти?). На стенах портреты Монморанси, Роганов, Куси, Рудольфа Буржского. Фотографии с видами окрестностей Блуа и Жижели. Еще один портрет Лавальер. В глубине комнаты стоит шкаф. Его дверь полуоткрыта, внутри - пустота. На единственной полке лежит сапфировый перстень. (у нас есть на форуме). Идея "скелета в шкафу" читается? Если позволите, несколько проявлений слабости автора композиции:) : 1. Бронзовый портрет Брута (Рим, III в.д.н.э.) под ним - 2. Деревянная лошадка, крашенная в оранжевый цвет. 3. Портрет Атоса из иллюстраций Кускова над витриной с орденами.

LS: Евгения пишет: И еще тридцать шесть костюмов свалены в кучу в углу. :)) Э-э, нет! И еще тридцать шесть костюмов, сваленных в углу. :((( Хотя поправка - обалденная!

Nataly: LS пишет: Фотографии с видами окрестностей Блуа и Жижели А Бурж и Берри??? Ну хотя бы собор Сент-Этьен в Бурже?? Уникальное между прочим сооружение:))) LS пишет: гнутая монета О боже:)) Я чего-то не знаю?:))) LS пишет: Рудольфа Буржского. Я дико извиняюсь:)) Но не представляю где найти портрет епископа, скончавшегося в 866 году:)))

LS: Anetta Да-да! Именно так! Полумрак. Кровать с балдахином. Портреты герцогинь. В витрине - щипцы для завивки волос, батистовые платки, письма. На стене - бич для умерщвления плоти. Библия, открытая на истории Юдифи и Олоферна. Иоанн Златоуст in folio. Томик Вуатюра. Миниатюра с портретом м-м Рамбуйе. Портрет Ларошфуко. Два молитвенника - в зеленом и красном переплетах (хотя этот экспонат был бы уместен и в зале Атоса). Портрет Фуке. Фотография Во (например, "Окно" Comte d'Armagnac). В витрине - два перстня: Генерала ордена иезуитов и епископский, с аметистом. Одна из стен полностью занята фотообоями - Бель-Иль, та картинка, которую постила Юлек (из клуба) в теме про Бель-Иль.

LS: Nataly пишет: Я чего-то не знаю?:))) У меня есть уверенность, что Вы читали "Двадцать лет спустя", главу "Партия в ландскнехт". :) Nataly пишет: не представляю где найти портрет епископа, скончавшегося в 866 году:))) Скорее всего, его изображения есть в соборах, посвященных ему. Они не документальны, но вполне сойдут. :)

Nataly: LS пишет: Двадцать лет спустя", главу "Партия в ландскнехт". Тьфу! Как же я могла!!!!! *ушла убивать себя ап стену* LS пишет: Скорее всего, его изображения есть в соборах, посвященных ему. Они не документальны, но вполне сойдут. :) Ну опять-таки, собор Сент-Этьен.... Только у меня определенные сомнения, что католическая церковь одобряла написание святых образов... Полезла в интернет искать инфу по епископу Буржскому. Разумеется, первым делом получила ссылку на Дюманию и пост LS....:))))

Antoinette: LS Простите, не поняла, почему оранжевая лошадка в зале Атоса, а не д'Артаньяна? И еще мне кажется, что мраморные статуи (или статуя) будут лучше смотреться в зале Атоса. Также можно портрет Бражелона поместить туда. А в зал Портоса изображение Милона Кротонского.

Nataly: Antoinette пишет: изображение Милона Кротонского. Кажется, это тоже статуя:))))

Antoinette: Nataly пишет: Кажется, это тоже статуя:)))) Это одна конкретная статуя. К тому же портрет тоже имеется. :)

Amiga: 3. Портрет Атоса из иллюстраций Кускова над витриной с орденами. О! Который?

Amiga: Простите, не поняла, почему оранжевая лошадка в зале Атоса, а не д'Артаньяна? А зачем бездомному бездетном Дарту детская лошадка?

Amiga: А портрет Рауля в зале Атоса будет обозначен только деревянной лошадкой? :)

LS: Antoinette пишет: Простите, не поняла, почему оранжевая лошадка в зале Атоса, а не д'Артаньяна? *смутившись* это одна из моих фантазий. Атос говорил сыну, что д`Артаньян благородный рыцарь. ("Двадцать лет спустя", "Замок Бражелон"). Атос знал, что в Париж гасконец приехал на оранжевом коне (гл."Где говорится об экипировке Арамиса и Портоса"). Почему бы Атосу не превратить игрушечную лошадь своего сына в коня благороднейшего рыцаря путем замены масти? Тем более, что эта детская игрушка в зале Атоса ассоциативно отошлет нас к Бражелону и к д`Артаньяну. мне кажется, что мраморные статуи (или статуя) будут лучше смотреться в зале Атоса. Для этого можно было бы позаимствовать кадр из "Формулы любви" или "Старый Новый год" (там одна и та же статуя). можно портрет Бражелона поместить туда. У меня нет идей, что могло бы исполнить роль портрета Бражелона. :( в зал Портоса изображение Милона Кротонского Отличная мысль!



полная версия страницы