Форум » Обсуждение остальных книг » Брошенные герои и злодеи Дюма » Ответить

Брошенные герои и злодеи Дюма

lennox: Наверное, у каждого из нас есть любимые (или не очень) персонажи, с которыми Дюма расстается где-то посередине повествования и больше к ним не возвращается. Оно, конечно, хозяин - барин... А все-таки, хотелось бы встретиться! Давайте попытаемся составить список таких персонажей из разных романов Дюма. Итак, для затравки: Трилогия о мушкетерах 1) Кэтти. Почему-то мне всегда было жаль, что она исчезает "без права переписки", хоть в 20 лет спустя о ней и упоминается в разговоре Атоса с герцогиней де Шеврез. А ведь Дюма мог бы снова вывести ее на сцену, это было бы интересно. Увы... 2) Де Тревиль. Фактически Дюма бросает его уже в первой части мушкетеров (кажется, во второй части он произносит одну фразу в финале "Хороши ли вы повеселились, господа?") А в 20 лет спустя о нем лишь глухо пару раз упоминается в разговорах. А жаль. Хотелось бы еще раз повидаться со старичком!... 3) Де Вард-старший. Роль у него незавидная - он неизменно выступает в роли грелки для Тузика. Пузо проткнули, бабу увели... Мог бы, мог бы снова появиться и попытаться отомстить! В "Виконте", конечно, появляется его сынок, но все же это не совсем то... 4) Прекрасная Мадлен. Ну, персонаж, в отличие от предыдущих малозаметный, однако ж интересно, что с девушкой стало? И пояснилась ли ситуация с ее исчезнувшим мужем? 5) Маркиза де Бельер. Хорошая женщина. Впрочем, тут ничего не поделаешь, появляется она уже на закате повествования... Трилогия "Королева Марго" - "Графиня Монсоро"- "Сорок пять" Увы, здесь в число брошенных приходится автоматически записывать всех персонажей, которые дотянули до финала "Сорока пяти". Трилогия обрывается, считай, на полуслове (даже несмотря на еще одну главку-скороговоркой во французских изданиях). Генрих Третий, старушка Медичи, Беарнец, Шико, Горанфло, Гизы - все старые знакомцы бессовестно брошены аффтаром. Да кроме того, подвисает судьба братьев Жуаезов, де Карменжа... А ведь все, кто знаком с историей Франции тех лет, знают, что впереди многих из них ждало еще много интересного... Тетралогия о революции. 1) На первом месте, конечно, Филипп де Таверне. Очень яркий персонаж, и обидно, что Дюма расстается с ним в финале второго романа - "Ожерелье королевы", причем о дальнейшей его судьбе ничего не сообщается. 2) Как ни странно, графиня де Ла Мотт. Персонаж малопривлекательный, но интересный. И ведь известно, что (вскоре после финала "Ожерелья") она бежала из-под стражи, смылась в Лондон и там еще пыталась интриговать против королевы, пока не выбросилась из окна (или ее выбросили). Однако Дюма напрчь теряет к ней всякий интерес. 3) Маршал Ришелье. Мог бы старичок еще почудить в "Ожерелье". Ан нет. Уходит спать в самом начале романа (видно, чтобы не проснуться). Есть ли у кого еще кандидатуры на роль обиженных?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

Viksa Vita: Andree пишет: Извините за глупый вопрос, но не могли бы вы пояснить значение слова "лузер"? Вы имели ввиду значение слова, или его приминение в данном контексте? Если я правильно поняла lennox, "лузер" - человек который вечно проигрывает, неудачник "по-жизни". (если вы не это имели ввиду, заранее примите миль пардон)

LS: А дословно?

lennox: Лузер (loser) - теряющий, проигрывающий, проигравший. Иными словами - неудачник по жизни, как совершенно верно было вами понято.


Snorri: LS пишет: Только в процессе этого соотнесения часто путают реальное историческое лицо и ЛИТЕРАТУРНОГО героя, кем являются реальные люди у Дюма. Но Дюма ведь тоже на чем-то основывался ;-) Во всяком случае, он не слишком противоречит иторической науке той эпохи, когда еще немного изучали документы и больше основывались на сложившихся на слухах стереотипах. И даже если исходить из того, что преподносит Дюма, мне не кажется, что Мазарини - лузер. Человек, добившийся таких успехов, такого положения, уже по определению не может считаться таковым.

Freelancer: Еще из персонажей романа "Три мушкетера" Дюма сразу после стычки у монастыря Дешо взял и "забыл" де Жюссака - между прочим "одного из лучших фехтовальщиков в королевстве!" (по словам Людовика). Мог бы получиться вполне колоритный персонаж...

катюха: мне было немного жаль, что в второй и третьей частях мушкетёров не было миледи. конечно, она умерла, но такой яркий был персонаж...

Freelancer: А кроме де Жюссака, еще ведь были потерпевшие поражение гвардейцы кардинала, пылавшие жаждой реванша, изгнанные д'Артаньяном шпионы, бедняга Фельтон...

LS: Freelancer По-моему, судьба Фельтона известна всем. *подозрительно* Неужели Вам хотелось, чтоб Дюма расписал все ужасы казни бедняги?

Freelancer: Насколько я помню, Фельтона схватили и (не уверен) заковали в кандалы. Но какова его дальнейшая судьба? Расстрел или пожизненная каторга на галерах Его Величества? А вдруг ему удалось ускользнуть из "КПЗ" (благо - опыт уже есть)? Интересно было бы узнать... Ведь лорд Винтер в сцене суда над миледи не утверждает на 100%, что Фельтон казнен - он лишь предполагает: Она [миледи] совратила его [Фельтона], вложила ему в руку кинжал, подговорила его убить герцога, и, быть может, как раз в настоящую минуту Фельтон поплатился головой за преступление этой фурии...

LS: Freelancer пишет: какова его дальнейшая судьба? Кажется, об этом даже в нашем учебнике по истории было... Как и в примечаниях к "Трем мушкетерам". Казнили Фельтона после убийства Бекингема. :(

Snorri: Freelancer пишет: Но какова его дальнейшая судьба? Расстрел или пожизненная каторга на галерах Его Величества? Его повесили на Тайберне. Т.к. он сознался в преступлении, его даже не пытали, а народ приветствовал его как героя.

Freelancer: Огромное спасибо за информацию!

Жан : Snorri пишет: Его повесили на Тайберне. Т.к. он сознался в преступлении, его даже не пытали, а народ приветствовал его как героя. Вот что значит Англия! Нет, чтобы голову отрубить, так вешают. Гадость!!!

Freelancer: Жан пишет: Вот что значит Англия! Нет, чтобы голову отрубить, так вешают. Гадость!!! Да уж... Тысячу раз был прав Арамис в "ДЛС": - Нас там убьют, - сказал Арамис. - Я ненавижу англичан, они грубы, как и все люди, пьющие пиво.

Жан : Freelancer Точно. Особенно если вспомнить, что и Арамис опасался там виселицы... Черт, что-то меня на грустное потянуло!

Freelancer: Жан:- Ага! Вот видите! - сказал Атос, бледнея, но силясь улыбнуться. - Так я и знал: повешенные - это мой постоянный кошмар.

Жан : Freelancer Не, это из другой песни.

Кэтрин: Мне интересно было сначала, а что дальше было с Сен-Люком и его супругой после "Графини де Монсоро". Но скорее даже не это. Больше меня волновала судьба Антрагэ.

Луиза Водемон: Кэтрин пишет: с Сен-Люком и его супругой после "Графини де Монсоро". Но скорее даже не это. Больше меня волновала судьба Антрагэ. Их сложно назвать брошенными. Они свою роль отыграли, поэтому их и нет в продолжении-просто потому что там для них нет места.

Кэтрин: Ну, это да. А ваш фанфик, где Вы описали, что стало в том числе с Антрагэ, мне понравился.

Мария-Антуанетта: Больше всего обидно за Филиппа де Таверне. Я уже писала об этом во многих темах, но всё равно душа так и кричит писать об этом везде. Филипп-едва ли не самый яркий персонаж у Дюма. Ужасно обидно. Хоть самой что ли написать о его дальнейших приключениях?

Nika: Мария-Антуанетта, а что, дерзайте, идея интересная... а мне вот непонятно было куда де Гиш девался. Хотя конечно нормальный литературный ход, но все-таки он к Раулю имел какое-никакое отношение. Мог бы в конце выплыть. И как развивались их отношения с Генриеттой, тоже было бы интересно узнать.

Кэтрин: Nika пишет: а мне вот непонятно было куда де Гиш девался. Хотя конечно нормальный литературный ход, но все-таки он к Раулю имел какое-никакое отношение. Мог бы в конце выплыть. И как развивались их отношения с Генриеттой, тоже было бы интересно узнать. Кстати, я об этом тоже сейчас подумала...

Blackbird22: Nika пишет: а мне вот непонятно было куда де Гиш девался. он перешел в другую книгу - строить пакости Сирано де Бержераку)

Жан : Blackbird22 пишет: он перешел в другую книгу - строить пакости Сирано де Бержераку) Это был не он)))))))

LS: Жан Его папа?

Nika: LS это был его злой близнец

Жан : LS , да, отец.

Анриетта: lennox пишет: Кэтти. Почему-то мне всегда было жаль, что она исчезает "без права переписки", хоть в 20 лет спустя о ней и упоминается в разговоре Атоса с герцогиней де Шеврез. А ведь Дюма мог бы снова вывести ее на сцену, это было бы интересно. Увы... А чем вам так приглянулась Кэтти?по-моему,она вообще вписана в трилогию только для удобства. lennox пишет: Генрих Третий, старушка Медичи, Беарнец, Шико, Горанфло, Гизы - все старые знакомцы бессовестно брошены аффтаром. Да кроме того, подвисает судьба братьев Жуаезов, де Карменжа... А ведь все, кто знаком с историей Франции тех лет, знают, что впереди многих из них ждало еще много интересного... ну так это же не про них забывается,а роман так обрывается.

Blackbird22: Не понял присутствия д'О. Он был введен для массовки при нападении на Бюсси?



полная версия страницы