Форум » Обсуждение остальных книг » Любимые моменты... » Ответить

Любимые моменты...

Puellaki: Давайте здесь приводить примеры( а ещё лучше цитаты) тех отрывков,которые вы ждали в книге(ну...например....по сюжету понятно,что будет...а когда?...вот и ждёшь,ждёшь...)....или которые вам понравились!!(не забывайте указывать из какого романа)

Ответов - 36, стр: 1 2 All

lennox: "Вдруг она остановилась, глаза ее сверкнули недобрым огнем; она подбежала к столу и высыпала в рюмку г-жи Бонасье содержимое оправы перстня, которую она открыла с удивительной быстротой..." "Три мушкетера", часть II, глава XXXIII "Последняя капля". Ах, детство золотое! Помню, перечитав эту главу, мы с сестренкой решили немножко поиграть в миледи. В тот снежный зимний вечер мы должны были идти с папашей в Большой театр, кажется, на "Щелкунчика". И за два часа до спектакля мы сунули в папочкин чай таблетку слабительного... Ах, детство мое, романтические грезы!

д'Аратос: Люблю, когда дАрт возвращается за друзьями. Это самое остренькое в книге! Их характеры становятся яснее!

Iren: д'Аратос пишет: Люблю, когда дАрт возвращается за друзьями Сцена в погребе... Меня убила фраза: "Ничуть. Я мертвецки пьян, вот и все". Ничего себе "вот и все"! Я, когда читала, не могла прийти в себя от хохота! Бедный трактирщик! А еще в "М-К" момент, когда, на пирушке у графа вносят рыбу, и он рассказывает, как и откуда ее привезли. "Скромненько перекусили", так сказать. На пару миллиончиков, всего-то!


Nataly: Мне в сцене у погреба очень поравилась фраза Атоса: "Гримо хорошо вымуштрован и он не мог позволить себе пить то же вино, что и я.Он пил из бочки.Кстати, он, кажется, забыл вставить пробку. Слышите, что-то течет?" Гениально!!! Трактиршика только жаль... А не был ли это тот же самый трактирщик, который через 20 лет ободрал Рауля??

LS: Nataly пишет: не был ли это тот же самый трактирщик, который через 20 лет ободрал Рауля?? Нет. Первый - амьенский. Второй, из придорожного трактира, откуда Рауль писал отцу, километров на сто ближе к Парижу, еще до переправы через Уазу.

Scally: А моя любимая глава - "Королевская площадь". Необычайно эмоционально. Дружба торжествует над всеми разногласиями и претензиями.

Евгения: Scally И моя тоже.

Annie: "Королевская площадь" и предшествующая ей погоня - для меня саме любимые моменты

LS: Я очень люблю главу "Обед у прокурора". Впервый раз описание курицы рассмешило меня до слез. "Бедная курица была худа и покрыта той толстой и щетинистой кожей, которую, несмотря на все усилия не могли пробить никакие кости; должно быть ее долго искали, пока наконец не нашли на насесте, где она спряталась, чтобы спокойно умереть от старости. Черт возьми! - подумал Портос. - ...Я уважаю старость, но не в вареном и не в жареном виде". И еще из этой главы. "Три с половиной писца...- означало наличие многочисленной клиентуры" "восходящая и нисходящая гамма" " ...Мы родственники, - ответил Портос... - И кажется по женской линии? - насмешливо спросил прокурор" "...простодушный прокурор - явление довольно редкое" "Их челюсти шевелились ... и таили угрозу" Всё меня надо останавливать

Annie: Ещё один любимый момент...когда Арамис нарочно улыбается, показывает Шеврез свои белые зубы, а она сидела в тени, чтобы не было видно рта с выпавшими зубами:)) У дюма кстати я заметила много уделяется зубам...особенно в образе ДАртаньяна..наверно раньше красивые зубы были обязательным показателем красоты

LS: Annie пишет: Арамис нарочно улыбается, показывает Шеврез свои белые зубы, И только д`Артаньян с Портосом знали, что у ванского епископа не хватает трёх, даже четырёх зубов! Мне любопытно, если это был не видимый дефект, то откуда двум друзьям была известна эта деталь? Целоваться с ним столь нежно, как мы решили, они не могли. Выкрасть у стоматолога в целях шантажа (а Арамиса можно было весьма эффективно шантажировать подобными вещами ) также было нельзя по причине отсутствия таковых. Так откуда???

Athenais: LS пишет: Так откуда??? Видимо, были свидетелями, когда зубы выбивали.

Snorri: Мне очень нравится финал "Мушкетеров", где д'Артаньян, передумавший всякое о своей судьбе, получает от Ришелье лейтенантский патент. Да и в "Графине де Монсоро" немало хороших моментов, к примеру, та же финальная дуэль миньонов и анжуйцев.

Scally: Из ГМ, у меня очень много любимых сердцу отрывков. Например, беседа Сен-Люка и Монсоро в Меридоре, после которой между ними произошла дуэль; стенания миньонов, когда обнаружилось, что Анжу сбежал, беседы Шико и Генриха; глава, где Реми дурачит Бюсси, чтобы отвести его к Диане.

Nataly: И издевательство Сен-Люка и Жанны над Генрихом!!! Я хохотала как сумасшедшая...

Snorri: Nataly Мне кажется, это несколько жестоко, так вот потешаться над религиозными чувствами :))) Генрих еще очень иягко поступил, просто прогнав Сен-Люков, а не сотворив с ними что-то и похуже, за богохульство и оскорбление величества...

Scally: Snorri Видимо, все-таки очень любил Сен-Люка. А он не оценил!

Snorri: Scally Вот и пример монаршего милосердия :)) А Клеман его ножиком...

Nataly: Snorri пишет: Мне кажется, это несколько жестоко, так вот потешаться над религиозными чувствами :))) А отрывать влюбленных друг от друга в первую брачную ночь не жестоко??? Он еще мягко отделался Я бы половину дворца разнесла

Snorri: Nataly Не спорю. Но за свои причуды Генрих расплачивался с миньонами довольно щедро. Хотя никогда не хотела бы очутиться на и месте .

LS: Перечитывая Дюма, каждый раз нахожу что-то новое. В последний раз перечитывая "Виконта де Бражелона", привлекла внимание сцена, которой до сих пор особого внимания не уделялось. Часть IV, Глава XII "В поместье Планше" "По мере приближения к дому можно было через открытые окна нижнего этажа рассмотреть внутренность комнаты... Комната мягко освещалсь лампой, стоявшей на столе и видной издали, и казалась воплощением приветливости, спокойствия, достатка и счастья. Всюду, куда падал свет от лампы, - на старинный фаянс, на мебель, сверкавшую чистотой, на оружие, повешенное на ковре, - играли блестящие точки. В окна заглядывали ветви жасмина, стол был покрыт ослепительно белой камчатной скатертью. На скатерти столи два прибора. Желтоватое вино отливало янтарем на гранях хрустального графина, и большой синий фаянсовый кувшин с серебряной крышкой был наполнен пенистым сидром. Возле стола в кресле с широкой спинкой спала женщина лет тридцати. Ее цветущее лицо сияло здоровьем и свежестью. На коленях у нее лежала большая кошка, свернувшись клубочком, и громко мурлыкала, что в сочетании с полузакрытыми глазами означало на кошачье языке: "Я совершенно счастлива". Какое умиротворение, какая гармония! Какой колорит! Она - словно воплощенная словами жанровая картина какого-нибудь голландского живописца XVII века. Янтарное вино в хрустале, лампа в окне и ветви жасмина, спящая женщина, кошка у нее на коленях. М-м-м-м!

Jewel: Очень нравится момент вышибания двери Генрихом в спальню Сен-Люка! Это кадр! Здорово! И, конечно, дуэль в конце.

Sab-a: В "Графине Монсоро" нравится момент объяснения Бюсси с Дианой в саду ,когда его туда после церкви привёл Реми.И сцена ,где Бюсси приезжает от герцога Анжуйского с посланием к королю,а миньоны начинают провоцировать его на дуэль,

M-lle Dantes: М-К, глава "Неограниченный кредит". Граф просто потрясающе берёт Данглара на понт (а как это сделано в нашем фильме ). А ещё описание побега. Сама такая задумка так шарахнула моё воображение!

Snorri: Сцена освобождения Изабеллы д'Эскоман в "Красном Сфинксе" была достаточно впечатляющей. Вернее, описание полубезумной заключенной монастырской тюрьмы.

Жан : Сцена штурма Карлом 9, Гизом и Анжу домика, где веселились Марго с Ла Молем и Анриетта с Кокконасом. И как те кидали в них фрукты и мебель.

Волшебство: а мне нравятся эти две строчки из Графини де Монсоро: -откажитесь от этой женщины! -не могу, она слишком хороша! *в нашей экранизации шикарно этот диалог разыгран...

Волшебство: и, естественно. все разговоры Шико с Горанфло! это просто кладезь юмора)

marsianka: Все разговоры Генриха и Шико!особенно про Глас Божий и ужин миньонов в доме Бюсси!

Графиня: Nataly пишет: Мне в сцене у погреба очень поравилась фраза Атоса: "Гримо хорошо вымуштрован и он не мог позволить себе пить то же вино, что и я.Он пил из бочки.Кстати, он, кажется, забыл вставить пробку. Слышите, что-то течет?" Гениально!!! Полностью согласна. Еще в трех мушкетерах нравятся танцы на дисертации Арамиса и в 20 лет спустя про черных и белых кур

М-ль Валуа: Прошу прощения, что вмешиваюсь... Но я бы хотела напомнить о "Женской войне". Всякий раз перечитываю сцену последней аудиенции Клары у принцессы Конде. Не могу удержаться от слёз. А в "Графине де Монсоро" люблю сцену дуэли. Д'Эпернона так и прибила бы.

Алевтина: Мой любимый момент в "Трех Мушкетерах" это когда Д`Артаньян прибегает к Атосу в женской одежде. Обсуждение Арамиса с кюре и иезуитом диссертации и реакция на это Д`Артаньяна.

Стелла: Алевтина , так вы неплохо текст знаете.

Алевтина: А в графине Де Монсоро мой самый любимый момент когда Сен-Люк за стеной выдавал себя за Бога и требовал у Генриха 3 чтобы, тот покаялся. Особенно когда Шико разговаривал вместо Генриха 3 с Сен-Люком.

Алевтина: В "Джузеппе Бальзамо" моими любимым моментом был когда Руссо уходил из дома , а Тереза говорила ему что, он ужасно выглядит и похож в этом наряде на фальшивомонетчика, мошенника, доносчика.

Алевтина: Ещё один мой любимый момент из "Джузеппе Бальзамо" тоже связан с Руссо и Терезой. Руссо сидит в кресле , а Тереза говорит Руссо что, он станет красоваться, подмигивать и прищуриваться, потому что у него маленькие круглые глазки, и если он их раскроет, как все, то окружающие их увидят. А постоянно щурясь, он дает понять, что они у него огромные, словно блюдца. Он со вздохами примется за свою писанину, роняя слезы в кофе. (цитата взята из романа Александра Дюма "Джузеппе Бальзамо")



полная версия страницы