Форум » Общий форум по Дюма » Мюзикл "Три мушкетера" » Ответить

Мюзикл "Три мушкетера"

Полiн@t()$: [quote]Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" представляет новый проект —легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене свое, любимое еще миллионами советских телезрителей, произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии. Радует, что наряду с известными еще с времен "НОТР ДАМА ДЕ ПАРИ" актерами мюзиклов Светланой Светиковой, Александром Маракулиным, Эдом Шульжевским, Сергеем Ли, Александром Постоленко, в спектакле принимают участие звезды эстрады, кино и телевидения — Евгений Воскресенский, Наталья Гулькина, Сергей Шустицкий, Татьяна Абрамова. А присутствие молодых, но амбициозных актеров украшает это действие и превращает его в замечательный, шипучий коктейль из лиц, красок, великолепной музыки, что, несомненно, не оставит в зале равнодушного зрителя. Мы расскажем вам занимательную историю, и…конечно, поозорничаем, не без этого….» В любом случае, мюзикл ТРИ МУШКЕТЕРА — это впервые — масштабно, красочно и громко![/quote] Информация взята отсюда Я не знаю, насколько это правда, но очень надеюсь, что это действительно достоверная информация :)

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

К.Б.: Если у кого-то из многоуважаемых господам дюманов есть желание и возможность, милости прошу на последний спектакль этого сезона 14 июня 2012 г. мюзикл "Три мушкетера" будет в Москве, во Дворце на Яузе. Начало в 19.00. Следующий раз будет только в октябре или ноябре

К.Б.: "Мюзикл-Трейд" открывает новый сезон трехдневным марафоном в Театре Киноактера, и 4 ноября, это будет воскресенье, дают мюзикл "Три мушкетера" Эх, почему же я не в Первопрестольной живу

Jastina: Недавно в мюзикле в роли Атоса дебютировал Александр Маракулин!:) http://www.youtube.com/watch?v=8JJmK2nxERY


К.Б.: Оказывается, существует немецкий мюзикл по "Трем мушкетерам". А это Атос :)

К.Б.: 1 декабря - мюзикл "Три мушкетера" в ЦДКЖ (г.Москва) Начало в 19:00 Грозятся, что этот спектакль может оказаться последним

Grazia: Добрый вечер. Если не ошибаюсь, где-то на форуме было мнение, что идеальный Арамис должен быть похож на принца из арабских сказок). Кажется, в этом мюзикле он как раз такой: http://www.mohamed.ru/photo/index.php?g=trimush

К.Б.: Фото с Московской премьеры Да, есть что-то этакое, что заставляет ему постоянно роли принцев давать. Врожденный аристократизм Не зря же Мохамеда Греем в "Алые паруса" взяли А так мне и Фаттах, и Демкив нравятся одинаково, оба изящны и романтичны, жаль, что Мохамед несколько высоковат, с Маркиным рядом не кажется канонически хрупким юношей

Стелла: Черные глаза Арамиса не иначе как признак того, что его пра-пра-пра... бабушку привезли с Ближнего Востока? Ген крепкий, шествует через поколения. И дошествовал- Арамиса играет Фаттах. Может он сын Саудовского шейха? Потому и похож на принца. Мальчик вырос в России?

К.Б.: Слу-у-ушайте, а какая версия интересная, французы вообще привозили восточные трофеи в 15-16 веках? Может среди них и перисидская княжна затесалась (вспомнился мультик про казаков, мушкетеров и ту самую княжну ) Да, московский мальчик. Отец египтянин, мама русская. Если интересно, то вот как он рассказывает о себе http://www.youtube.com/watch?v=4qJrAsgl0t4 и http://www.youtube.com/watch?v=9IDkz8BTYZo Это еще ладно, Рошфором чуть было Ли не стал. При всем моём уважении к очень и очень талантливому человеку, кореец в роли француза - это перебор А вот второй Арамис, Денис Дэмкив. Тоже весьма аутентичен и даже весьма кареглаз http://cs5718.vk.me/u12290828/140280507/z_92d363e3.jpg http://cs319130.vk.me/v319130270/4e3a/ZmiUvUhIJRE.jpg

Стелла: А египтяне - это и есть арабы. Стопроцентные. От древних египтян осталось тысяч сто коптов и они все почти- христиане. Персы же - совсем другие по типажу. Я имела в виду, говоря о бабушке, крестовые походы, когда крестоносцы в виде трофеев тащили с Востока и наложниц. А второй Арамис мне больше нравится.

К.Б.: Стелла , тогда это вам тоже понравится (слегка оффтоп, но лишь слегка, чтобы рассмотреть Дэмкива-Арамиса в другой роли, но похожей ипостаси)

Grazia: Видела мюзикл вживую, состав: д`Артаньян - Шульжевский, Атос - Маракулин, Портос - Маркин, Арамис - Абдель Фаттах. Понравилась вся четверка, на мой вгляд, более удачно подобрана, чем у Жигунова (хотя фильм пока не видела, сужу по фото и трейлерам). А учитывая то, что там имеется еще по вполне неплохому Арамису, Атосу и парочке д`Артаньянов на выбор, можно подобрать практически идеальный состав)).

Стелла: Забавен. Но мне показалось, что он под влиянием Арамиса Старыгина.

К.Б.: Идеальный состав у меня, крайне предвзятой, таков Атос - см. аватар (да, совершенно не в масть, кареглазый блондин, но я предупредила, что ооочень предвзята ), Портос - Петр Маркин, Арамис... хм... Оба хороши. Пусть Дэмкив, он по комплекции лучше вписывается, Д'Артаньян - Ванечка Коряковский, он меня покорил тем, как в начале спектакля появляется таким щенком восторженным, прыгающим и виляющим хвостом, и как взрослеет, меняется к концу спектакля Grazia , вы были на спектакле в Германии? Стелла, это Эдуард 2, принц Англии, по замыслу этакий избалованный сынок-мажор действующего короля, сильного, местами деспотичного (лев, да и только) не знающий отказа ни в чем. На видео "папа", "сын" и его жена, принцесса Изабелла а вот, собственно, и Дэмкив-Арамис. "Танец шпаг"

Стелла: Ой, а где они такого поющего гиганта нашли? Вот это да! Нравится, как обыграли арию Арамиса! И Атос хорош.

К.Б.: Теперь этого замечательного человека зовут не иначе, как АНтос, Антон-Атос - он идеально даже по мнению режиссера и худ.руководителя вписался в роль. Даже несмотря на то, что сам режиссер не отказывает себе в удовольствии её сыграть. А гиганта я показывала когда-то в теме про подбор актеров, его зовут Петр Маркин. Вам еще очень понравился его гордый профиль Посколькоу верися изначально задумывалась, как гастрольная. то декораций и спецэффетков необходимый минимум. Поэтому играют лаконично и выразительно. Но похулиганить тоже не прочь В роли лошадки - режиссер и худрук. Отношения в труппе, как видно из ролика, нежные и трепетные Альтернативная версия событий от Аббатиссы Однажды новогодняя ночь на канле ВКТ была вот такой: Там же. "Красавица Икуку" И так могём! Королева мельтешит, как бабочка, правда и, наконец, главное Друзья, у кого есть версии с другим составом, выложите, пожалуйста, для объективности

Стелла: К.Б. , у меня линки не работают!

К.Б.: Поправила немного, проверьте, пожалуйста

анмашка: Стелла пишет: Нравится, как обыграли арию Арамиса! И мне тоже нравится!

Grazia: К.Б. Да). Как Вы догадались)? Альтернативные Атос и Арамис: http://www.youtube.com/watch?v=4A6-rDete2A Черный пруд... Мне показалось, у нас в спектакле Атос как-то неуверенно входил в него, только к припеву погрузился)). На этой записи вроде все в порядке: http://www.youtube.com/watch?v=qXl4DyMJkCw

К.Б.: Grazia , Вы знаете, у сыщиков есть на кончиках ушей тепловые рецепторы... На самом деле, Шульжевского на роль ввели за пару недель до Германии, а после приезда "Мушкетеров" еще не было А Бэкингем-то, Бэкингем какой был? И Луи? (кто о чем, К.Б. об одном и том же )

Grazia: К.Б. Да, я как-то пропустила инфо насчет Шульжевского). То есть был подготовлен как экспортный вариант)? Кстати, вполне хорош. Бэкингем, он же Луи, он же Бризмон - Антон Арцев. Вроде бы спектакль 1-го декабря в Москве может оказаться чуть ли не последним(. Так что кто не видел - дерзайте)! Не придираться к неточностям сюжета, просто получать удовольствие! Правда, для этого надо знать и любить советский фильм.

К.Б.: Grazia, не совсем экспортный, просто остальные Д'Артаньяны были заняты в других спектаклях Бэкингем, он же Луи, он же Бризмон Да, да! Ну и кааак он(и) вам? Вроде бы спектакль 1-го декабря в Москве может оказаться чуть ли не последним Опасаются, что он нерентабельный. Поэтому здорово будет, чтоб 1го пришло как можно больше народу, для воспря... воспре... чтоб воспрял боевой дух, вопреки унынию

Стелла: На фоне вспыхнувшего интереса к теме и фильма Жигунова зрители должны быть!

К.Б.: Я буду! Да, что-то невовремя сворачивать надумали

анмашка: Стелла пишет: зрители должны быть! Будут, будут... Куда они денутся?

Grazia: К.Б. пишет: Ну и кааак он(и) вам? Как положено - самовлюбленный и самоуверенный герцог; недоверчивый и ревнивый король а-ля Табаков с эдаким кошачьим отливом; солдат... как солдат, отравился вроде правдоподобно). Вообще в мюзикле не было никого, кто бы мне не понравился; несмотря на мелкие шероховатости, он оставил замечательнов впечатление. Мне понравилось, как по-своему обыграли некоторые известные моменты. Кто пойдет 1-го декабря - просьба поделиться впечатлениями).

К.Б.: Я сходила Ну что сказать... Состав великолепен, не ожидала, что Шульжевский настолько впишется в роль. Очень убедительный Д'Артаньян, и слова все знает, и поет отменно, и актерская игра и пластика на высоте (Но Ванечка Коряковский, на мой взгляд, еще лучше, он как восторженный щенок с толстыми лапами и длинными ушами) Портос-Маркин... это гигантское чудо из чудес, единственное и неповторимое. Идеальное совпадение с персонажем. Большой, шумный, простоватый на первый взгляд, безумно обаятельный Изящный Арамис-Дэмкив беспрестанно игрался со своим батистовым платочком - то шпагу протрет, то понюхает, то на свет посмотрит http://cs408225.vk.me/v408225475/6a7d/fNwBqbapQho.jpg Атос... Тот самый, настоящий. Причем совершенно неожиданно. Представьте себе, билеты в Москву уже куплены, ожидаемая роль - Король/Бэкингем/пьяница, и вдруг, буквально за неделю до спектакля - тадаммм! - Дорогое Мироздание преподносит мне сказочный сюрприз. Как я прыгала, узнав о замене! Если и бывают случаи абсолютного попадания в роль, то это один из них. Харизма, врожденное благородство, железная воля. Сразу видно, кто и почему объединяет героев вокруг себя - с ним надежно. Хоть он и слегка отстраненно держится. Вот, замечали, как кошки за нами наблюдают - вроде сами по себе, сидят в уголке, смотрят в сторону. И всё-ё видят, всё слышат, всё про нас знают и всё примечают! Если до его появления парочка у Тревиля смотрелась, как два застуканных с чужими яблоками хулигана Квакина, то потом: "Оп-па, дело-то серьезное, старшой пришел... а что мы тут несли?.." И меня поражает, насколько серьезно человек подготавливается к любой роли, будь то даже крошечный эпизод в сказках на детском канале. Продумывает всё, каждую мелочь. Атос одинаково хорошо владеет обеими руками - так да, покажет, что владеет. Хотя правше трудновато, да еще и в фехтовальных сценах. Явился кардинал ругаться - тут можно и слегка служакой прикинуться, ничего не знаю, ваше Преосвященство! Рады стараться, ваше Преосвященство! Уф, отстал... Я уж не упоминаю даже, что добиться настолько чувственного рассказа о любви, жизни и смерти в формате трехминутного "Черного пруда", чтоб полминуты потом стояла тишина... нет, тишинища, а затем только аплодисменты, редко кому удается. Кстати, на этот раз АНтос позволил себе немного логичной отсебятины: "Графиню в воду, и конец!". И голос, какой голос... Констанция-Антонина Берёзка. Очень милая девушка, похожая на птичку, даже жаль, что её так мало было Рошфор от души подурачился. То завязанный глаз менял, то Швейка давал. Однако, в фехтовальных сценах от него хорошо доставалось всем. Особенно отличился в сцене "Сверим часы" Аббатисса просто была в ударе, а ее "монашки" с усами дали такого жару, что лично я еще минут десять всхлипывала от хохота. Танцоры и акробаты "Мюзикл-Трейда" - это что-то, конечно, вшестером создавать впечатление, например, пышного королевского бала, и при этом успевать шалить - пока зрители смотрят основное действие, как королева костерит супруга, на заднем плане легкое буги-вуги поплясывать. http://cs408225.vk.me/v408225475/6927/GQT0YbM0Xx0.jpg Миледи - небо и земля по сравнению с прошлым увиденным мной разом - у нас она то ли не проснулась, то ли скучно ей было, а тут показала всё, на что способна. То идущая по головам роковая женщина, то откуда ни возьмись появляется кроткий взгляд и нимб вырастает. И она по-настоящему испугалсь Атоса! Отлично сыграли "супружеской сцене" - до последнего момента не поймешь, то ли страстный поцелуй грядет, то ли они сейчас друг другу в горло вцепятся. Эх, женщина, одной фразой всё испортила http://cs412426.vk.me/v412426279/721e/qr8SV2Pc_tU.jpg Кардинал-Шустицкий редкостный зануда и вредина, в сцене с бабочкой гениально сломал сачок. Два раза. Ну что делать - пожал плечами и поскакал за кулисы. А королева получилсь однозначно злая. Шпыняла и Бэкингема, и кардинала, и Констанцию, и мужа-недотепу с большим удовольствием. Вот ни разу ее не жалко http://cs408225.vk.me/v408225475/69ae/d-LykfmFZko.jpg Король/Бэкингем/пьяница - Павел Максимов. 100% его роли! Холеный ленивый красавчик/не знающий отказа у прекрасных дам мачо/что-то очень пронырливое Главный режиссер перевоплотился сначала в Трактирщика, призывающего не ломать его семейную посуду и не крушить фамильную мебель, а потом вдобавок и в лошадь Тревиль феерический, в песенке про Гасконь с Шульжевским показывали всю свою прыть гасконскую и удаль молодецкую "А я вот так могу, а я лучше", в итоге допрыгались, стоит Тревиль, держится за спину. Д'Арт ему: - Бургундия? (с интонацией: "Сильно ушибся?") - Нормаандия... ("Ох... ничего") А какую выволочку трём... нет, пока двум "героям" устроил! Сначала каждому индивидуально, потом, как положено, "гвардейцы - прекрасные ребята, а трусить и убегать могут только королевские мушкетеры". При этом надо было видеть глаза Д'Артаньяна, который от ужаса только на потолок не полез - Итак, господа, я вас покидаю! (убегает) Герои: Возвращается. С чувством: - НАВСЕГДА!!! Убегает. Герои взвывают и начинают горячо оправдываться... http://cs408225.vk.me/v408225475/68bb/toQwtN02HOM.jpg Возле монастыря Дешо мушкетеры, поняв, что противник у них на всех один, и совершенно на вид несерьезный, расслабились, как на пикнике - подумаешь, шкет какой-то прицепился, сейчас быстренько шуганем и... ооо, да ведь это анжуйское у вас, Атос, а дайте попробовать... Ох ты ж, принесла нелегкая настоящих вражин, да еще с претензиями. Пару раз подвела техника - Д'Артаньяна, Бэкингема и кажется, Рошфора. Хитрый англичанин сообразил, что можно воспользоваться чужим инвентарем, прижал к себе королеву и обманным путем воспользовался ее микрофоном. Вот и верь после этого людям. На "Балладе опасной дороги" толпа фехтовальщиков красиво вломилась спинами в декорации и снесла шторки. Увлеклись Атоса выталкивать. Да и сама сцена очень маленькая, пару раз драка чуть в зрительный зал не уползла, хорошо Арамис вовремя среагировал - ах, как изящно махнул платочком и мило улыбнулся: "Судари гвардейцы, ну куда же вы размахнулись-то, тут же уже зрители сидят" Еще мне понравился зал, небольшой, в стиле сталинский ампир (в народе известный, как "тот-что-построили-на-сокровища-Кисы-Воробьянинова" ), отовсюду отлично видно действо и слышно звук, да и выглядит он, как часть декораций, что выгодно подчеркнуло атмосферу костюмно-приключенческого спектакля Кстати, с нами была проф.фотограф, если интересно, то вот ссылка на ее съемку http://vk.com/album43770475_183819533 Если не всем видно, я попрошу автора куда-нибудь перезалить

david: К.Б. Спасибо! Очень вкусно рассказали!

анмашка: К.Б. , Вы рассказали очень интересно!



полная версия страницы