Форум » Общий форум по Дюма » Дюма и случаи из нашей жизни, связанные с ним. Продолжение-4 » Ответить

Дюма и случаи из нашей жизни, связанные с ним. Продолжение-4

Andree: Думаю, стоит продолжить такую хорошую тему.

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

анмашка: Стелла пишет: И просвет только в воскресенье? Стелла, ну да, вроде того.

Konstancia: анмашка, мой братишка тоже в школу ходит, как в замок Иф (или как на каторгу).

анмашка: Konstancia пишет: анмашка, мой братишка тоже в школу ходит, как в замок Иф (или как на каторгу). Прекрасно Вашего брата понимаю :)


анмашка: Про существование мушкетёров я узнала впервые в детском садике. Просто я пришла к папе, а у него "Двадцать лет спустя" серию №4 по телевизору крутили. Меня, помню, очень насмешили имена Мордаунт и де Бражелон. Серию я досмотрела до конца и довольная, побежала к маме. Восторженно визжу с порога: -Мам, давай играть в мушкетёров! Я буду Добра Желоном, а ты будешь Мордой, а папа меня спасёт, потому что будет этим... Дартосом, точно! -Кем-кем я буду? Что ещё за "морда"? У людей - лицо. Я недовольно ухожу в комнату и начинаю играть сама с собой. А на следующий день папа включил "Мушкетёров". Мне ужасно понравилась песня про черный пруд. С тех пор я видела черный пруд повсюду. В ванной, в лужах, в озере... Именно тогда меня привезли к шестилетней троюродной сестрёнке Ане в деревню. Неподалёку от их дома был маленький, весь в ряске и кувшинках водоём. Взрослому-по пояс, нам - по горло. Лягушки там водились, головастики и прочая нечисть. Пока взрослые пили дома чай, мы с Анюткой шлялись вокруг этой речки. Я, разумеется, вспомнила про черный пруд. Сижу на корточках, напеваю про себя, улиток вылавливаю. Анютка рядом села, я всё рассказала, стали вместе в черный пруд играть... До взрослых донеслось сначала громкое "плюх!", а потом вой и хныканье. Дядя Андрей, придя на берег, увидел в воде двух зелёных аки Шрек и мокрых кикимор, которые на берег выбраться не могли-мостик таки рухнул. На берег нас вытащил дядя со словами: "Черный пруд, черный пруд... Лилии, тоже мне...

Мурли: анмашка пишет: -Кем-кем я буду? Что ещё за "морда"? У людей - лицо А я прихожу сегодня после очередного школьного дня, родители интересуются, как дела, я начинаю возмущаться: - [...] Лучше уже десять математик, чем физ-ра или эта... (хочу сказать "военка", а говорю...) Майенка! Да-а, видать, сдвиг по дюманской фазе идёт полным ходом!.. А вообще это реально спасает. Пришла - "Всё плохо!", рыдаю, а потом включила уже засмотренную до дыр нашу "Графиню де Монсоро", увидела Шико - и всё уже классно, весело, даже домашку по математике пережить можно... - просто волшебный фильм!

Konstancia: Читала в Википедии биографию Чарльза Дарвина, и вот там был портрет и под ним подпись "Генслоу, Джон Стивенс". Мне сначала показалось, что там написано "Грослоу"...

анмашка: Мурли пишет: Майенка! Мурли, . Был у меня похожий случай. У нас на учебнике по математике написана фамилия автора - Мордкович. Я читаю "Морд..." и думаю "Ну вот только глюков мне и не хватало." :) Мурли пишет: Да-а, видать, сдвиг по дюманской фазе идёт полным ходом!.. Ой, Мурли , Вы ещё меня не видели! Сижу,как ненормальная рисую мушкетёров, Мордаунта, Дантеса... В читательском дневнике, в разделе "персонажи" пою Джону диафрагмы, а со Светой мы уже играем в Вильфоров. Правда, я-Эдуард... А по вечерам, сидя на кухне я часто пою мушкетёрские песни. Но слух у меня отсутствует начисто, хоть и приятно поорать "Нашу честь" или "Я боюсь этой тьмы". А вообще, благодаря книгам Дюма, я научилась рисовать. Простым карандашом. Мурли пишет: А вообще это реально спасает. Конечно! Мне тоже без моей шизанутости было бы скучно... Konstancia пишет: "Генслоу, Джон Стивенс". Мне сначала показалось, что там написано "Грослоу"... Кстати, о Грослоу. Недавно Света мне показала старые часы фирмы "Молния" и говорит: "Вот что мне с этими часами делать? Они стучат, как взрывное устройство!"

Мурли: анмашка пишет: фамилия автора - Мордкович. Я читаю "Морд..." и думаю "Ну вот только глюков мне и не хватало." А у нас в этом году были экзамены, в т.ч. диктант (естественно, по украинскому языку), причём были книжечки-сборники всех возможных ста вариантов, чтобы лучше подготовиться. Так вот, один был о земледельцах, и там я сразу обратила внимание на такое предложение: "...Хто створить про вас "Iлiаду" чи "Одiссею", щоб увесь свiт побачив справжню велич i красу степових пiра..." и перенос строки. И прежде чем я опустила глаза ниже, в мыслях проскакивает: "Какие ещё степные пираты?! Они обычно морские..." Единственно возможный по смыслу вариант "пiрамiди", кстати, уже до этого упоминавшийся в тексте и в результате обнаружившийся и здесь, почему-то в голову не пришёл Ну что поделаешь, у меня это не лечится! анмашка, а Вы сообщения со школы между уроками отправляете? Просто интересно... Лично я - да, ещё и представляю при этом, что могут сказать обо мне сидящие в Интернете даже на уроках одноклассники, если узнают, где сижу я... Хоть бы кто-то из них Дюма читал!..

Konstancia: анмашка пишет: диафрагмы Не дифирамбы?

анмашка: Мурли пишет: анмашка, а Вы сообщения со школы между уроками отправляете? Просто интересно... Лично я - да, ещё и представляю при этом, что могут сказать обо мне сидящие в Интернете даже на уроках одноклассники, если узнают, где сижу я... Хоть бы кто-то из них Дюма читал Нет, я сообщения отправляю дома, с нашего компьютера. Просто с телефона я сообщения отправлять, увы, не могу. Иначе бы и в лагере на форум заходила! А про "степных пиратов"- . Ведь Вы, Мурли , говорите на русском и украинском? Хорошо, когда 2 языка знаешь... А вот я говорю только на русском, и по-английски примерно как д*Артаньян :) Но задания я могу довольно сносно выполнить, текст прочитать и перевести, а вот свободно разговаривать... Мурли пишет: Ну что поделаешь, у меня это не лечится! И моё помешательство у меня тоже не лечится! У нас за окном часто петарды взрывают, а я, как бешеная, бегу на эти фейерверки смотреть. В тетрадках постоянно рисую простым карандашом лилии, боюсь в Атоса превратиться:) И погода у нас такая, будто мы в Англии, едешь в школу на автобусе, как на фелюге по волнам. Точно, у меня осеннее обострение дюмании! Поэмы на эту тему сочиняю, опять получается чудесный бред. А для меня есть примета: Поэмы бредовые-обострение значит, началось...

Стелла: анмашка , Но задания я могу довольно сносно выполнить, текст прочитать и перевести, а вот свободно разговаривать... Для того, чтобы свободно разговаривать, нужна среда. Где вы возьмете вокруг себя англичан - американцев? Раньше и в университетах так учили иностранным языкам, что свободно говорить могли только считанные студенты, и то, если у них была практика. В основном те, кто кончал факультеты международных отношений. так что, ищите общения с англоговорящими.

анмашка: Konstancia пишет: Не дифирамбы? Тьфу!.. Ну, в общем, пою оды.

Ирен де Сен-Лоран: А я помню, как мы с одноклассником в 7 классе устроили на перемене фехтование на указках!

Konstancia: анмашка пишет: и по-английски примерно как д*Артаньян Я тоже. А что поделать? Будь у меня способности полиглота и возможности, я бы выучила и английский, и французский, а в придачу латынь, иврит и польский Но это лишь мечта, пока вот никак английский не одолею. Для этого надо постоянно с англоговорящими общаться, а откуда я их достану? Хорошо, вот у нас есть знакомая, которая прекрасно знает английский, но она уже пожилая, и часто общаться не получается.

анмашка: Konstancia пишет: Будь у меня способности полиглота и возможности, я бы выучила и английский, и французский, а в придачу латынь, иврит и польский А я мечтаю свободно говорить по-английски и сносно по-французски, а ещё цитировать латынь, как Арамис :) Но какая там латынь, если я английский никак не выучу? Мама с папой порой заладят: "Дура ты, дура, тупица! Да какой из тебя переводчик? Из тебя максимум получится дворник или прачка, кретин малолетний!" А недавно мы со Светой сюжет "Графа..." для нашей игры немного изменили. Эдуард у нас получился очень забавный и убивать мы его не стали. По нашему сюжету граф Монте-Кристо пацанёнка спас вместе с Валентиной. Получилось не так печально. И ещё я недавно видела в магазине тортик "Арамис".

Мурли: анмашка пишет: А я мечтаю свободно говорить по-английски и сносно по-французски Наш класс с этого года начал учить французский. Причём совершенно неожиданно, потому что весь прошлый год нам говорили, что будет немецкий (по-моему, отвратительный язык - мы его в качестве факультатива учили) А теперь - только французский!.. Я счастлива! (на первом же уроке сообщила француженке, что обожаю Дюма )

анмашка: Мурли пишет: (на первом же уроке сообщила француженке, что обожаю Дюма Наша англичанка уже давно знает о моём увлечении! А про одну учительницу я думала, что она - дюман.

Konstancia: Мурли пишет: (на первом же уроке сообщила француженке, что обожаю Дюма ) И как она отреагировала?

Мурли: Konstancia пишет: И как она отреагировала? Да почти никак, к сожалению... Сказала только, что, когда будем обсуждать искусство Франции, поговорим об этом. Меня это расстроило: молодая девушка, наверно, первый год после института, а Дюма, похоже, не любит... Просто у меня почему-то было убеждение, что все, кто идут учить французский, полюбили его именно под влиянием книг Дюма и подобных писателей, но, видимо, это только призма моей дюмании... Мама как-то рассказывала о своей знакомой, которая преподаёт в вузе и иногда спрашивает своих студентов, читали ли они Дюма, другие любимые книги маминого поколения - нет, никто ничего такого не знает... Вот и наша француженка, похоже, тоже такая... Но ничего, главное, чтоб языку научила, а дальше я уже разберусь, как это применять: очень хочется прочесть "Графиню де Монсоро" в оригинале и посмотреть французскую экранизацию без перевода!

анмашка: А я собираюсь выучить французский. У нас учительница английского-настоящий полиглот, три языка знает. Вот у неё и хочу попросить научить меня по-французски болтать!

анмашка: Только что заметила-у нас в кабинете рисования висит Мордаунт! Вернее, его портрет, написанный гуашью ядовитого цвета. И мушкетёры тоже висят, только это уже аппликация. И я, глядя на эти художества, тоже рисую, только не пойму, кого: Дантеса или Рауля :)

Konstancia: Значит, в вашем классе ещё кто-то любит Дюма? анмашка пишет: И мушкетёры тоже висят, только это уже аппликация. И я, глядя на эти художества, тоже рисую, только не пойму, кого: Дантеса или Рауля Где-то у меня валяется неоконченный рисунок - рисовала Рауля...

анмашка: Konstancia пишет: Значит, в вашем классе ещё кто-то любит Дюма? Нет, увы, в нашем классе - никто. Скорее, в нашей школе

Señorita: три языка - это не полиглот)))), это просто очень хорошая языковая спецшкола))))). Мурли пишет: Просто у меня почему-то было убеждение, что все, кто идут учить французский, полюбили его именно под влиянием книг Дюма и подобных писателей Я вспоминаю, когда бишь я-то "задюманилась")))), это было до 9 класса, или все же чуть позже)). Потому что в новой школе я таки выбрала испанский, не от балды, типа абы куда, а вполне осознанно, что вот "хочунимагу" - именно этот, а не французский или какой еще, вторым языком. Но оч хорошо помню, что "Монте-Кристо" прочитала как раз летом перед 9 классом, ну а следом уже пошло все остальное. Но... вот как-то не тянуло на французский и все тут!))) Видно, я не совсем правильный "дюман"))). На самом деле, Ваша француженка вполне может увлекаться историей, к-рой и л-ро Франции)), но просто ей именно в тот момент было не охота об этом говорить, там же ж небось урок у вас, всякие там... я не знаю, перфекты, плюсквамперфекты))), учебный план))))). Кстати, по моим студентам если судить, то не все, но некоторые из них, читали)), ну или хоть кино смотрели, и вполне себе в курсе, что есть такое Дюма))). Konstancia пишет: Для этого надо постоянно с англоговорящими общаться, а откуда я их достану? Не только. Читайте книги в оригинале, ну или хоть те же "Три мушкетера")))) в переводе, сейчас этого добра достать можно легко, фильмы смотрите опять же на языке - тоже очень помогает и способствует)), жвиое общение языковой барьер снимает, а это немало, это очень много, но базу основную все же нарабатывать надо, тупо читая учебники и практикуясь в столь нелюбимых всеми правилами, системами времен и т.п. Все в комлексе же дает положительную картину.

анмашка: Недавно закончила портрет Джонни. Показала папе... Три часа стирала с рисунка рога и сигарету.

анмашка: Недавно листала учебник на уроке английского. И увидела одно высказывание, которое надо было перевести на русский язык: "Мы сидели в лодке и смотрели, как Джон плавал."

Señorita: анмашка причастия-герундии проходите?;)

анмашка: Se?orita ,

Черная Молния: А у меня с первого же прочтения "Трех мушкетеров" одна сплошная ассоциация с книгами Дюма. Правда, в несколько своеобразном виде... Вот, даже десять пунктов, в которых это проявляется, составила для себя: 1) Услышав песню группы «Премьер-министр» «Два бриллианта в три карат», вы лишь загадочно улыбаетесь и говорите: «Какие премьеры, такие и бриллианты»; 2) Вы пытаетесь говорить с английским акцентом, и это даже иногда получается. По крайней мере, считаете вы исключительно по-английски. Правда, только до двенадцати. 3) У вас на заставке рабочего стола постоянно висят портреты ваших любимых героев (за неимением возможности развесить их на стены); 4) Вы называете своего злейшего врага кардиналом Ришелье, а места ваших конфликтов с ним – Ла-Рошелью; 5) Вы называете свой дом Англией, а ближайшую к нему реку – Ла-Маншем. При этом, если вы приходите в гости к кому-либо, живущему по ту сторону реки, вам кажется, что вы попали в другую страну. И вас совсем не обижает, что тот, к кому вы пришли, очень долго не приходил к вам: ведь так и должно быть – это только вы умеете появляться совсем не там, где должны находиться, ну а всем остальным и полагается сидеть дома и заниматься полезными делами; 6) Среди всех книжных героев вы предпочитаете тех, кто чем-то напоминает герцога Бекингэма, или ищите у них сходство с ним… 7) …И ведь, надо же, находите! Правда они тоже почему-то все погибают (примечание: вот потому и погибают, от большого сходства); 8) Когда у вас набирается целое кладбище погибших любимых героев, вы приплетаете теорию реинкарнации и объявляете, что все они были на самом деле одним и тем же человеком. В некоторых отношениях так намного удобнее: поминки можно отмечать всего один раз в год; 9) Руководствуясь собственной теорией, вы пытаетесь, наконец, дать ей лучшее завершение, оставив очередное воплощение любимого героя в живых. Получается с переменным успехом, но чаще всего – не очень. (примечание: а вы попробуйте сохранить жизнь тем, кто сами под кинжалы подставляются и в Арки Смерти прыгают, посмотрим, как это у вас получится); 10) Вы искренне считаете, что на свете есть более важные вещи, чем ваша собственная безопасность и жизнь. 11) Вы готовы осуществлять последний пункт на деле? Тогда вы уже не поклонник Бекингэма, вы – его очередное воплощение; царство вам небесное. Может, кто-нибудь и про вас книгу напишет. (примечание: последний пункт лишний? Так это только с точки зрения нормальных людей, а она к нашему герою и его поклонникам не имеет ни малейшего отношения).

анмашка: Вчера читала Сенкевича. Открываю книгу и вижу предложение: "Её (Данусю) стережет брат Шомберг". Долго думала, что миньоны забыли у крестоносцев



полная версия страницы