Форум » Общий форум по Дюма » Как правильно читать Дюма? » Ответить

Как правильно читать Дюма?

LS: Предлагаю в этой теме поделиться рецептами как правильно читать книги Дюма, чтобы наверняка стать дюманоидом. Давайте расскажем здесь об условиях и обстоятельствах, способствовавших нашей любви к этому писателю.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

д'Аратос: Я читаю в кресле, а слева от меня всегда стоит тарелка с яблоками или чем-то подобным. Это здорово! Жаль, только, временно...

Antoinette: Тут говорилось о солнечных крышах и черном хлебе, так вот у меня непременным атрибутом чтения был хлеб белый, такие большие украинские караваи, и обязательно с помидорами "бычье сердце", посыпанными солью. Солнечную крышу же с успехом заменял затененный диким виноградом балкон. Еще не лишней бывала гора бабушкиных пирожков с яблоками.

Дю ав Дюка: A , у меня бутерброды с колбасой и кровать

M-lle Dantes: Время от времени, когда в глазах зарябит от строчек, раскладывайте пасьянс "Узник"!

Жан : С чувством, с толком, с расстановкой

Snorri: Просто читать. Был бы Дюма, а уж "правильность" прочтения сама придет :-)

Andre: Все лето живу в поместье и читаю в саду, на солнце. Еще хорошо читать в электричке- Под тихий стук колес и ветер, Льющийся в открытое окно, Читать про жизнь в ином столетьи И мчаться вдаль- свободно и легко

Valery: Я читаю лёжа на кровате и пью чай.А такие книги,как "Графиня де Монсоро" и "Королева Марго" читаю под музыку записанную у меня на телефоне из одноимённых фильмов."Граф Монте-Кристо" ассоцируется с морозом и почтой.Потому что я читала его под Новый год и наивно отправляла письмо Деду Морозу) Моим младшим братьям 10 лет.В этом возрасте я уже фанатела от Дюма.А они даже фильм "ТМ" не смотрели не говоря уже о книге...

Алея: Я всегда читаю под музыку. Под определённые романы Дюма у меня есть уже давно "свои" песни:) Вот подсадила подругу на Дюма. Но у неё любовь, правда, началась с фильма...

Luiza d'Erble: У меня "Три мушкетера" ассоциируются с осенью и музыкой Джо Дассена... Прочитала за месяц в сентябре-ноября, причём начала читать с мыслью: "Жизнь - это склеп...". Серьёзно!

Luiza d'Erble: А "Двадцать лет спустя" у меня ассоциируется со снегом на улице и насморком. (Читала в ноябре-декабре) "Виконта де Бражелона" начала читать с такими мыслями "Где верёвка и мыло..?"

София: Я Часто читаю Дюма на диване, и не так часто в автобусе, и могу проехать свою остановку Но я трёх мушкетёров впервые прочла в школьной библиотеке, так, что ТМ у меня ассоциируется с школьной библиотекой.

Nataly: София пишет: Но я трёх мушкетёров впервые прочла в школьной библиотеке, В читальном зале, небось?:) На руки наверняка не выдавали?

Blackbird22: Как тут всё сложно) Читал, как и любую другую интересную книгу. То есть, сел и пока не прочитаешь не встаёшь)

Анна де Ла Фер: Я читаю Дюма всегда, везде и во всех случаях... Причём оторвать меня от прочтения очередного романа Дюма или от перечитывания давно прочитанного можно, только пообещав принести мне ещё один, не читанный мною;-))) Да и то не факт, что получится... Как сейчас помню тот день, когда я впервые взяла в руки замечательный роман"Граф Монте-Кристо"... Осень, дождь, больница, а я сижу, зарывшись носом в книгу, и тихо балдею... Не очень приятная ассоциация, но эта книга ассоциируется у меня именно с этой больничной палатой, дождём за окном и... Не буду продолжать дальше.;-))) Гораздо более приятные воспоминания связаны у меня с прочтением "Трёх мушкетёров"... Лето, солнце, дача, моя маленькая комнатка на втором этаже... Только я, книга, вазочка с печеньем и стакан с соком и... моя подруга, тщетно пытающаяся оторвать меня от книги... Это было самое счастливое мгновение моего детства... Как жаль, что его уже не вернуть...

Manrico: Blackbird22 пишет: Как тут всё сложно) Читал, как и любую другую интересную книгу. То есть, сел и пока не прочитаешь не встаёшь) Вот-вот,у меня тоже всё так просто))) Возмёшь книгу,начнёшь читать,и всё, пошло-поехало. Единственное что, трудно становится когда читаешь про всех этих жареных цыплят....тогда сидеть трудно,бежишь к холодильнику. :)))

Вильгельмина: Когда читаю Дюма, у меня в ушах начинает звучать песня, которая, как мне кажется, подходит к описываемой сцене. И я запускаю на компьютере эту песню, чтобы еще больше прочувствовать волнующую меня сцену. А когда уже весь роман прочту, то если есть возможность - смотрю его экранизацию - только хорошую. Например, после прочтения "Трех мушкетеров" я сразу купила фильм с Боярским и долго его смаковала. С романами "Графиня де Монсоро" и "Граф Монте-Кристо" было то же самое.

Manrico: Вильгельмина пишет: С романами "Графиня де Монсоро" и "Граф Монте-Кристо" было то же самое А "Граф Монте-Кристо" какой вариант предпочитаете? С Жан Море?

Вильгельмина: Нет, с Авиловым

Мария-Антуанетта: Главное в прочтении романов Дюма-небросить книгу в самом начале. Во многих своих романах Дюма начинает немного скучно, но зато дальше- не оторварться.

виконт Рауль: А я обычно читаю либо в школе на уроке/ по дороге в школу, либо ночью с чашкой кофе, сидя на окне, свесив ноги на улице, а потом за 10 секунд нырять в кровать, закрывать окно и выключать свет, когда идет мама. Еще люблю читать в лагере в тихий час.

Соня: Когда читаю Дюма , я закрываюсь в комнате , погружаюсь в атмосферу того века , о котором рассказываеться в книге , и не дай Бог , чтобы кто то мне помешал , я теряю чувство времени , когда читаю Дюма , и потом целый день хожу с книгой ... Когда приходит время спать , сестра когда уснет , я беру мобилку и свечу на книгу , и читаю ... потом сразу с утра , не позавтракав , начинаю читать . Дюма можно читать где угодно , вообще ...

bluered_twins: Юбилейное сообщение хочется посвятить самому любимому:) LS пишет: как правильно читать книги Дюма В идеале - так, чтобы возникал эффект личного присутствия. «Ущелье дьявола» начинается с грозы и сильного дождя, а потом следуют описания солнечного утра, цветущего сада и 15-летней Христианы. Я начинала читать книжку в деревне, куда мы приехали специально на Пасху. Накануне как раз прошел сильный дождь, и уже вовсю цвели тюльпаны и особенно нарциссы – их тогда было особенно много. От их запаха аж дух захватывало, и еще пахло мокрой землей и свежей травой. Так что я себя чувствовала в центре событий, оказавшись после бурной грозы в цветущем саду:) Ощущение было...чего-то сказочного Чуть позже мне стало казаться, что эта книжка сама меня нашла, попавшись в соответствующем возрасте (15 лет) и в подходящее время. Я и взяла-то ее с собой, потому что брать больше нечего было…

LS: bluered_twins Ну, это не совсем юбилейный пост, учитывая второе пришествие. :) Но в любом случае - Поздравляю!

bluered_twins: LS, спасибо (хоть и с опозданием) =^___^= LS пишет: второе пришествие я надеялась схитрить; думала, не заметит никто:))

david: bluered_twins bluered_twins пишет: я надеялась схитрить; думала, не заметит никто:)) ... щщщассс!!!

bluered_twins: david, приятно

Стелла: К тому, как правильно читать Дюма. Цитата из романа " Инженю" Время 1788 год. Предреволюционная Франция. Читайте историю всех народов и всех государств земли — и вы не найдете примера столь обдуманной и столь постоянной жестокости ни в одной империи, ни в одном веке, даже самом варварском. Почему же в эпоху, когда здравая философия и необъятные знания озарили Европу самыми возвышенными открытиями, вы по-прежнему остаетесь ужасом африканцев, кошмаром ближних ваших, гонителями рода человеческого? Сотрите из памяти — время для этого еще есть — все жестокости, явив всей земле пример гуманности и благотворительности: сделайте негров свободными, разбейте их оковы, сделайте их существование терпимым и будьте уверены, что освобожденные люди станут лелеять вас как отцов своих и будут служить вам лучше рабов, ненавидящих вас как палачей! Последние слова речи, увенчанной антитезой, заставили аудиторию встать: слышались крики «браво», приветственные возгласы, рукоплескания; мужчины бросились к трибуне, женщины махали носовыми платками, и оратор сошел в зал под восторженные вопли «Свобода! Свобода!». Дантон повернулся к Марату; раза два-три он едва не поддался общему воодушевлению, но чувствовал, что язвительный спутник с трудом сдерживает насмешку, готовое вырваться наружу презрение, и это останавливало его. Все-таки, когда оратор закончил речь, он повернулся к Марату и спросил: — Ну, что вы думаете обо всем этом? — Я думаю, — ответил Марат, — что потребуется много заседаний, вроде этого, и немало ораторов, вроде Малуэ, чтобы заставить человечество сделать шаг вперед. — Но дело, которое защищает Малуэ, прекрасно! — воскликнул Дантон; он, привыкший к тогдашней философской риторике, хотел, по крайней мере, не уступать Марату без спора. — Несомненно. Однако есть гораздо более неотложное дело, которое надлежит защищать, нежели свобода рабов в Америке. — Какое же? — Свобода крепостных во Франции. — Понимаю. — Так вы обещали пойти со мной? — Обещал. — Тогда пошли. — Куда? — Вы привели меня к аристократам, которые рассуждают об освобождении черных, не правда ли? — Разумеется. — Прекрасно… Я же отведу вас к демократам, которых заботит освобождение белых.



полная версия страницы